Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки проведения конкурса






ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе информационных проектов (кампаний)

Для некоммерческих организаций и гражданских инициативных групп

 

Общие положения

Конкурс информационных проектов (кампаний) проводится в рамках Программы «Социально активные медиа», реализуемой Фондом поддержки и развития филантропии “КАФ” при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и других партнеров.

Организатор конкурса – Архангельский центр социальных технологий «Гарант».

Генеральный партнер конкурса – агентство маркетинговых коммуникаций «Новая линия».

Цель конкурса

· Выявить и поддержать лучшие проекты по продвижению социально значимых инициатив НКО и гражданских активистов.

· Повысить информированность общественности о деятельности НКО и их социально значимых инициативах.

· Поддержать существующие перспективные «социальные бренды», предоставив им возможность продвижения в СМИ.

Победители конкурса получат безвозмездную помощь партнеров Программы в разработке рекламных материалов и размещении своего информационного проекта (кампании) на партнерских рекламных площадях. Помимо этого победителям будет предоставлена возможность получить профессиональные консультации у партнеров и экспертов Программы в тех областях, которые необходимы для успешной реализации заявленного ими проекта.

Партнерами данной Программы являются СМИ и рекламные агентства Архангельской области, предоставляющие рекламные площади и оказывающие поддержку в разработке рекламных материалов победителям конкурса.

 

В рамках конкурса будут рассматриваться как проекты, которые требуют разработки рекламных материалов (макетов для прессы, баннеров и т.д.), так и проекты с уже готовыми материалами.

Денежные средства в рамках данного конкурса не предоставляются.

 

Территория конкурса – Архангельская область.

 

Участники конкурса

Некоммерческие организации, органы территориального общественного самоуправления, гражданские активисты и инициативные группы.

 

Сроки проведения конкурса

Прием заявок – с 17 февраля до 17: 00 17 марта 2015 года.

Подведение итогов – 7 апреля 2015 года.

Период проведения информационных кампаний победителей конкурса – май 2015 года – июль 2015 года.

К участию в конкурсе допускаются проекты, содержанием которых является

- фандрайзинг на основную деятельность НКО или разовая фандрайзинговая кампания,

- привлечение волонтеров,

- реклама социально значимых сервисов и услуг (горячие линии, консультации и пр.),

- призыв к социальной активности (например, “Сдай кровь”, “Усынови ребенка” и пр.),

- информационные сообщения, направленные на изменение общественного мнения относительно уязвимых групп граждан (например, беженцев, людей с ограниченными возможностями и пр.).

Критерии оценки завяленных проектов и определения победителей:

  • миссия (социальная значимость), качество предоставляемых услуг и список достижений заявителя
  • оценка существующих у заявителя маркетинговых материалов
  • цели информационной кампании: В чем будет заключаться общественная польза? Какой цели требуется достичь? Возможно ли достижение цели, учитывая имеющиеся ресурсы?
  • обратная связь: Легко ли откликнуться на призыв информационного обращения / воспользоваться освещаемой услугой?
  • возможности: Способны ли заявители справиться с растущим запросом / эффективно распорядиться собранными средствами?
  • качество предложенного медиа-плана и идеи (слогана)
  • результаты: Реалистичны ли ожидания? Возможно ли измерить результаты и планирует ли заявитель измерять их?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.