Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ I. Рекомендации по разработке презентации компании






Отчетная документация по производственной практике

1. Ведомость по практике.

2. Презентация компании на русском и английском языках – не менее 8 слайдов (рекомендации по составлению см. в Приложении I).

3. Проект “Case Study” – один по выбору из следующих заданий:

а) текст обзорной статьи (на английском языке) по профилю деятельности компании, планируемый для публикации в рекламно-информационных изданиях, объемом не менее 2 печатных листов формата А-4, шрифт 12, интервал 1, 5 (рекомендации по составлению см. в Приложении II) (1 экз.), или

б) текст буклета/рекламного проспекта (на английском языке), отражающего направления деятельности компании, предлагаемые услуги/продукцию с точки зрения их коммерческой привлекательности объемом не менее 1, 5 печатных листов формата А-4 (рекомендации по составлению см. в Приложении III).

 

5.1. Требования к оформлению отчетной документации, сроки сдачи, оценка:

Отчетная документация оформляется на листах формата А4, предоставляется в указанном выше порядке в скоросшивателе в течение 1 недели после окончания практики.

Оценка за практику выставляется руководителем практики от факультета ПГУ по пятибалльной системе. При выставлении итоговой оценки учитываются:

1. Оценка за практику, выставленная руководителем практики от предприятия.

2. Оценки за выполнение отчетной документации, выставленные индивидуальными руководителями практики от факультета.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I. Рекомендации по разработке презентации компании

Задание:

на основе имеющегося материала об истории создания компании, ее деятельности, структуре, работе сотрудников, реализованных и текущих проектах, планах и программах развития, предлагаемых услугах и продукции создайте презентацию компании (PowerPoint) - не менее 8 слайдов.

 

Методические рекомендации по выполнению задания:

Три этапа создания презентации:

1. Планирование презентации - отбор материала, определение целей его подачи, изучение целевой аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.

2. Разработка презентации - подготовка слайдов презентации, определение их содержания и соотношения текстовой и графической информации.

3. Репетиция презентации – проверка и «отладка» созданной презентации. Необходимо проверить, насколько удачно «смонтирован» материал, насколько логично продуманы переходы от слайда к слайду.

На этапе планирования презентации необходимо:

1) определить цели презентации (например, информирование о деятельности предприятия, реклама его услуг/продукции, создание привлекательного статуса компании для развития партнерских отношений, т.д.);

2) собрать информацию об аудитории (возрастная группа, социальное положение, уровень жизни, образование, осведомленность аудитории предмете сообщения, ожидания). Для получения необходимой информации о целевой аудитории поинтересуйтесь мнением сотрудников, непосредственно работающих с ней; изучите всю доступную информацию об организации (реклама, журналы, Интернет);

3) определить основную идею презентации. С учетом особенностей целевой аудитории и ее ожиданий необходимо выделить основную тему, например, преимущества предоставляемых услуг или продукции, или положительный опыт работы предприятий в какой-либо области. Основные идеи должны служить конкретным целям, содержать умозаключения, быть интересными, и их не должно быть много (обычно не более четырех - пяти). Например, в презентации о внедрении Интернет-образования в средних школах можно выделить две основные идеи: а) расширение возможностей для учителей использовать большое количество дополнительных материалов на уроках; б) повышение заинтересованности школьников путем внедрения новых методов обучения;

4) подобрать дополнительную информацию. Определив ключевые идеи презентации, необходимо подобрать материал, сопровождающий эти идеи.
Такой дополнительной информацией могут быть, например, цитаты, открытия, статистика, графики, примеры, сравнения, экспертные оценки, декларативные заявления, ситуации из жизни, текущие события, т.д.

5) спланировать структуру презентации, т.е. последовательность подачи озаглавленных блоков материала. Например, 1) Our Background → 2) Main Goals and Activities → 3) Achievements → 4) Contacts, etc. Способами изложения материала являются следующие: в хронологическом порядке ( сначала приводится «бэкграунд» организации, затем текущее состояние ее развития и достижения, далее – перспективы дальнейшего роста и планируемые проекты); в порядке приоритета (сначала внимание аудитории фокусируется на самых главных моментах деятельности и достижениях компании, далее приводятся менее значительные); в тематической последовательности (презентация начинается с менее важных идей, далее приводятся более интересные и в конце - самые значительные); по принципу «проблема-решение» (сначала внимание аудитории обращается на существующую проблему, затем приводится объяснение, почему данная проблема возникла, и после этого предлагаются рекомендации или решение проблемы);

6) Проверить логику подачи материала. Для того, чтобы логика подачи материала не нарушалась, необходимо продумать переходы: от вступления к основной части презентации, от одной основной идеи к другой, от одного слайда к другому;

7) Продумать текст заключения. В качестве ключевых составляющих заключения используются: яркое высказывание - переход к заключению; повторение основных идей презентации; подведение итогов изложенного; короткое и запоминающееся высказывание в конце. В качестве заключения могут делаться также повторная ссылка на тему вступления, призыв к действиям, или «вызов», с помощью которого подчеркивается значимость пробемы.

На этапе разработки презентации необходимо:

1) продумать содержание и соотношение текстовой и графической информации, изображений;

2) определить наиболее удачное цветовое решение фона слайдов;

3) заполнить слайды информацией.

Источники:

1) Джин Желязны. Бизнес презентация. Руководство по подготовке и проведению. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2004. – 144 с.

2) Сара Дикинсон. Презентация. Технология успеха. - М.: Олимп-бизнес, 2003. - 246 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.