Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотр подвески






Машина должна стоять высоко и ровно, если же она явно просела и колеса " сложились" - готовь деньги на пружины (и работу). Если после усердного покачивания каждого из углов и резкого отпускания машина совершает более одного колебательного движения - амортизаторы. Нелишне обратить внимание на резину. Внимательно осмотрите днище машины, особенно между передними и задними колесными арками, попробуйте потыкать там шильцем. Внимательно осмотрите антикоррозийное покрытие днища, если оно слишком новое или отслаивается слоями, это должно вас заставить задуматься. В поисках не заводских сварных швов осмотрите передние и задние лонжероны, передние брызговики и стойки. Все кузовные детали штампуются и свариваются контактной сваркой, поэтому они не должны иметь вздутий, неровностей. Силовые элементы кузова не должны иметь усталостных трещин, иначе ресурс кузова выработан.

Внимательно осмотрите все рычаги и кронштейны подвески, они не должны иметь трещин и не должны быть погнуты. Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных и шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените: если в них смазка, значит, герметичность нарушена и эти шарниры надо будет скоро менять.

На поддомкраченной машине покрутите все колеса руками. При этом не должно быть слышно никаких посторонних звуков и биений. Колесо должно вращаться легко. Взявшись за верхнюю и нижнюю точку колеса, покачайте его в стороны, перпендикулярные вращению - таким образом вы оцените люфт подшипников.

На переднеприводной машине выверните рулевое колесо до упора в одну из сторон и повращайте руками ведущее колесо, в сторону которого сделан поворот, если слышны посторонние щелчки и скрип, значит, велик износ шарнира полуосей. Проделайте ту же операцию для другого колеса.

На стоящей на земле машине энергично повращайте рулевое колесо. Не должно быть посторонних стуков и щелчков. Люфт колеса не должен быть больше 5-6.

Проверьте уровень и состояние масла в коробке и заднем мосту или в редукторе. В процессе осмотра расспрашивайте хозяина. Если человек не пытается всучить туфту, он сам расскажет много о машине. Очень важно выяснить, что менялось в машине и были ли какие-то переделки под нестандартные запчасти. К тому же список замененного оборудования может навести на след серьезных проблем, о которых хозяин умалчивает. Обязательно выясните, есть ли какие-нибудь противоугонные устройства - потом будет меньше мороки, если сработает какой-нибудь электроклапан отсечки топлива, как открываются багажник, бензобак, сколько вообще есть ключей от этой машины. Если машина малоизвестная - выясните особенности ее конструкции. Узнайте, когда последний раз менялось масло и фильтры и какое масло в моторе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.