Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мальчик девочку любил






Души встречаются на губах влюбленных

П.Шелли


Романтическая влюбленность сопровождается идеализацией другого человека, корни её задевают глубокие чувства. Впечатления в романтической влюбленности сильны и длятся долго, могут порой достигать максимального эмоционального накала.
Сексуальный интерес друг к другу даже при романтической влюбленности может быть довольно высоким., поэтому стремление соединиться вполне может быть реализовано. Сами влюбленные полагают, что это навсегда, что жизнь без любимого бессмысленна, и надеются на продолжение.
Считая себя уже взрослыми и оправдываясь любовью, они никого не слушают и поступают так, как диктуют им чувства и сексуальное влечение. Такая пара может вступить интимные отношения, а потом в ранний брак, который вряд ли выдержит испытания временем. Даже если им повезет избежать незрелого брака, подростки могут использовать модели неодобряемого сексуального поведения.
Родителей подстерегают неприятные открытия, если дочь-подросток встречается с юношей старше себя по возрасту. Либидо у того уже достигло сексуальной стадии, мало того, этот возраст характеризуется так называемой юношеской гиперсексуальностью. Последствия, как говорится, непредсказуемы.
Школьница Люда – девочка послушная, трудолюбивая, усидчивая, спокойная, общительная. Подруг много, могла играть и с девочками, и с мальчиками. Всегда помогала матери по хозяйственным делам. Хорошо готовит, умеет стирать, гладить, сама делает домашнюю уборку. Учителя всегда её хвалили. Никаких проблем у родителей с дочерью не было.
В 13 летнем возрасте Люда влюбилась в 9-классника Диму. Каждую свободную минуту ребята проводили вместе. Дима ждал её у подъезда, они вместе шли в школу, после уроков Оля ждала его в школьном дворе, так как занатия у неё заканчивались раньше. Готовили уроки вместе или у неё дома, или у него, вместе обедали, потом шли гулять и не расставались до позднего вечера. В 11 часов он её провожал, а утром опять встречал у подъезда.
Вначале ребята просто гуляли в парке или по улицам. Дима обнимал подругу за плечи, постоянно останавливаясь, чтобы поцеловать. Если на улице было холодно, они садились в метро кольцевой линии и ездили часами. Некоторые неодобрительно косились на двух целующихся подростков, и они стали уединяться. Недалеко от дома Люды они нашли детский сад, на территории которого стоял павильон для игр, закрытый с трех сторон, и все время проводили там. Часами, не замечая времени, стояли там обнявшись и прижавшись друг к другу. Иногда у Димы возникала эрекция, он терся о её тело через одежду и наступал оргазм (это называется петтингом)
Хотя многие подруги Люды уже жили половой жизнью, но она не хотела, а её Дима не настаивал – он и так получал разрядку. Люда оргазма во время петтинга не испытывала, но ей было приятно.
Их неоднократно замечал сторож детского сада и кричал им из окна, чтобы они уходили, и тогда они убегали. Однажды, увидев, как ребята опять пробрались в павильон, сторож стал подглядывать. Увидев подростков, он стал кричать и обзывать их, схватил девочку за руку и не выпускал, пока та не назвала свой адрес. После этого он их отпустил, но рано утром явился к её родителям и обо всем рассказал, сопроводив свой рассказ циничными комментариями.
Мать девочки запретила ей встречаться с её возлюбленным, но та плакала, отказывалась от еды и настаивала, чтобы им позволили опять встречаться. Мать Люды решила проконсультировать девочку у психиатра.
На прием они пришли вдвоем. После того, как мать оставила нас наедине, все рассказала о своих отношениях. Девочка психически и эмоционально развита, рассуждает вполне разумно, держится уверенно и с достоинством. Сказала, что пришла на консультацию, чтобы мама успокоилась; сама она прекрасно отдает себе отчет в своих действиях. Но раз Дима старше её на 3 года, то ему уже необходимо сексуальное удовлетворение. Все его друзья уже имеют интимные отношения с девочками. А ей хорошо, если ему хорошо. Она его любит, и он её любит, и ничего плохого они не делают. Пока Люда не собиралась терять девственность, так как боится забеременеть, а пожениться им пока не позволят. Предполагает, что это будет возможно, когда ей будет 16 лет. Оба решили, что дождутся до этого времени, а потом поженятся, а если им не позволят, тогда они будут жить половой жизнью, она забеременеет, и тогда уже им никто не запретит пожениться. Дима её очень любит и не будет ничего делать ей во вред, настаивая на половых сношениях. Даже если им запретят встречаться, они все равно друг друга не разлюбят.
Люда очень просила меня разъяснить все это её матери, чтобы та не волновалась. Она не хочет огорчать маму, но без своего возлюбленного жить не может. Девочка психически здорова.
Мать Люды – спокойная и вполне разумная женщина. Хотя вначале известие о поведении дочери, особенно в изложении сторожа, который не стеснялся в выражениях, – её потрясло (мать призналась, никак не ожидала такого от своей послушной дочери), но она женщина современная и понимает, что такое акселерация и половое созревание у подростков. Сожалеет, что раньше не говорила с дочерью о сексуальном развитии, считала, что ещё рано. Понимает, что запретами ничего не добьешься. Приятель дочери ей нравится, она намерена поговорить с ними обоими и предостеречь их от раннего начала половой жизни, но препятствовать их отношениям она не будет, надеясь на здравый смысл своей дочери.
К сожалению, не всегда родители ведут себя так разумно, как мать этой девочки.

Платоническая любовь – это промежуток между знакомством и первым поцелуем.

NN

«Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей»

«Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей»
Первое, что случается с людьми после того, когда они откажутся от наслаждений, – так это то, что начинают осуждать их в других людях.

Ж. Лабрюйер


В возрасте 12-13 лет у появляется интерес к лицам противоположного пола, ещё не носящий осознаваемого сексуального характера. Не ругайте своего сына (или дочь), если он(а) стал(а) все время проводить с одной и той же девочкой (или мальчиком), дарит ей (ему) маленькие подарки, звонит по телефону, провожает в школу.
На самом деле влюбленность – это совершенно нормально и естественно для подросткового возраста. Все подростки с гармоничным развитием проходят через этот обязательный этап.
Для того, чтобы в будущем не было проблем в сексуальной жизни, ваш(а) сын (или дочь) обязательно должны пройти через этапы платонического и эротического либидо.
Любое вмешательство взрослых исказит нормальное развитие подростка: помимо задержки психосексуального развития, могут быть и специфические поведенческие реакции, свойственные подростковому возрасту – реакция протеста и оппозиции, побеги из дома и другие. Поэтому родителям обязательно нужно учитывать это. Как говорил французский писатель Сент-Экзюпери: «Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей».
Воспоминание о первой любви остается у многих людей на всю жизнь как самое светлое и возвышенное чувство, в которым ещё нет места для истинной сексуальности. Это чисто романтические отношения.
Несмотря на высокий накал чувств, подростковая влюбленность может пройти очень быстро. В этом возрасте все нормальные подростки очень влюбчивы. Родители просто порой забывают, какими они сами были в этом возрасте, и как нежелательно было любое вмешательство взрослых, и как они сами на это реагировали.
Расскажу о семейной трагедии, которая произошла из-за неправильного поведения взрослых.
Родители 10-летней Ани переехали в другой район и перевели её в другую школу. Анечка – высокая, симпатичная девочка, умница и отличница. Как только она появилась в новом классе, тут же внимание всех мальчиков переключилось на нее. Они провожали её домой, по очереди несли её портфель. Бывало, что из школы её провожали 6-7 мальчиков. Поначалу она кокетничала со всеми, но не выделяла, потом ей стал нравиться один из них. Постепенно Аня избавилась от остальных «поклонников», и её стал провожать только он.
Возле Аниного дома стоял киоск, где продавалось мороженое, и они каждый день проходили мимо него. Киоскерша, типичная ханжа, ещё сравнительно молодая, но уже расплывшаяся, как квашня, и поборовшая «жало плоти, каждый раз провожала эту пару неодобрительным взглядом, сопровождая замечаниями о „распущенности малолеток“ и все время сплетничала о них с покупателями, многие из которых жили в том же доме. Однажды эта „блюстительница нравов“ явилась домой к родителям девочки и заявила, чтобы они повнимательнее последили за дочерью, а то она им „скоро в подоле принесет“. Хотя девочка даже не целовалась со своим поклонником и они просто шли рядом, держась за руки.
Самой девочки в это время дома не было. Между родителями состоялся бурный разговор, в основном, возмущался отец, обвиняя мать, что она воспитала «распущенную дочь», которая уже в 10 лет «шляется с кем попало». К приходу дочери он так распалился, что набросился на бедного ребенка с оскорблениями, обзывая ни в чем не повинную дочь грязными словами, а когда она стала оправдываться, закатил ей несколько пощечин.
Девочка выбежала на балкон и выбросилась с 5-го этажа. Она не погибла, но сломала позвоночник и на всю жизнь осталась инвалидом.
Думаю, что в комментариях этот случай не нуждается.

Когда мы уже более не в состоянии вкушать наслаждения, мы начинаем их порочить.

Ж. Ламетри

«Марь Ванна, я вас люблю!..»

«Марь Ванна, я вас люблю!..»
Маленький Петя вернулся из школы, отец его спрашивает:
– Ну, рассказывай, как новая учительница?
– Мне понравилась. Жаль только, что у нас большая разница в возрасте…

Анекдот


Случаи, когда подросток влюбляется в свою школьную учительницу, в спортивного тренера, в подругу матери или старшей сестры, – нередкое явление. Такая влюбленность обычно сопровождается высоким накалом переживаний, чувством отчаяния и безысходности от того, что эта любовь безответна.
Подросток страдает и мучается, не решаясь признаться в своей любви. Но если он признается, то ситуация не облегчается. В лучшем случае женщина снисходительно скажет, что мальчики её не привлекают, он ей в сыновья годится, а в худшем – высмеет его.
Так или иначе, отрадным является тот факт, что эта влюбленность обычно длится недолго.
Все подростки влюбчивы, и объект влюбленности часто меняется. Возможно, в самый острый момент подросток на грани отчаяния и даже подумывает о самоубийстве, а уже через пару месяцев он забудет о своем увлечении и влюбится в ровесницу.
Но бывает и так, что любовь оказывается обоюдной. Одинокую разведенную или незамужнюю молодую женщину может тронуть самоотверженная преданность подростка. Вначале она его жалеет, сочувствует, симпатизирует, потом привязывается к нему.
Когда такие отношения перерастают в интимную близость, это становится драмой. Оба мучаются, скрывая от окружающих свои отношения.
Общественное мнение всегда порицает тех взрослых, кто вовлекает в сексуальные отношения несовершеннолетних. Когда взрослый мужчина живет с девочкой, это тоже осуждается, но если женщина становится любовницей подростка, – общество встает на дыбы и клеймит её самыми позорными словами. В моей практике было немало таких случаев, и все они заканчивались драматически.
15-летний Митя влюбился в своего тренера. В то время 38-летняя Валерии работала в летнем спортивном лагере, а Митя занимался в секции по легкой атлетике, которой она руководила. Вначале мальчик приносил ей букетики полевых цветов, писал стихи, «бегом» выполнял все её поручения, помогал в организации соревнований. Где была она, там и он.
Над его влюбленностью немного подшучивали другие воспитатели, но в лагере царила атмосфера влюбленности, многие воспитанники ходили парами, и многие воспитатели-мужчины тоже имели пассий среди воспитанниц. Поначалу Валерия отнекивалась, говорила, что она всего лишь тренер, а он её ученик.
Со временем её отношение к мальчику изменилось. Валерия – бездетная вдова, у неё нет ни друзей, ни близких родных. Как-то ночью проснувшись вся в слезах, она поняла, что все годы после смерти мужа была очень одинокой – работа и пустая квартира, где её никто не ждет. Даже в юности у неё не было романтических отношений – в неё никто никогда не влюблялся, с мужем все было просто и буднично.
Внезапно, как озарение, она решила, что это её последний шанс; годы уходят и надо постараться брать от жизни все. Если жизнь дарит ей счастье, то «плевать на условности». Ей сразу стало легче на душе. Валерия вскочила посреди ночи и побежала на речку купаться. Долго плавала, пела, смеялась от счастья, звала Митю по имени, думая, что никто её не слышит и не видит, а когда вышла на берег, попала в объятия своего поклонника. Легко и без колебания отдалась ему.
Митя был счастлив и признался ей в любви. Оказалось, что почти все ночи напролет мальчик бродил под её окнами, радуясь, когда мелькал её силуэт. Он прочел ей стихи собственного сочинения. Валерия была счастлива тоже. Такое с ней было впервые в жизни.
Днем они постоянно были вместе, а ночью Митя приходил к ней в комнату. Так продолжалось почти три месяца. Когда сезон закончился, оба плакали, клялись друг другу в вечной любви, но реально не представляли, как им быть вместе. Валерия жила в Москве, работала, а Митя жил в пригороде, учился в школе.
Потом они встречались по выходным дням. Разлука даже в несколько дней была очень тягостной для обоих, дни тянулись бесконечно. Валерия не находила себе места, ждала его звонков, ежедневно писала ему письма, посылала телеграммы с признаниями в любви. В субботу с первой же электричкой она ехала к своему возлюбленному. Они гуляли по улице, но на них все с недоумением оборачивались – мальчика все здесь знали, а он шел держа за руку 38-летнюю женщину. Уединиться им было негде. куда бы они ни пошли, везде на них с любопытством глазели.
С каждым разом встречи были все более тягостными. Валерия задумывалась о разнице в их возрасте и неопределенности их отношений. В лагере атмосфера была совсем другая, и на их связь все смотрели «сквозь пальцы». Тем не менее, в следующие выходные снова ехала к Мите и снова возвращалась с тяжелым сердцем и неспокойной душой. Мальчик тоже чувствовал себя неуютно – родителям «доброжелатели» подробно обо всем сообщили, и те устроили ему допрос пристрастием.
Они решили проводить время в её квартире. Валерия встречала Митю на вокзале и везла к себе. Находиться в людных местах и ловить на себе косые взгляды ей было тяжело.
Так продолжалось около года. В последние месяцы он приезжал все реже и реже, прятал от неё глаза, оправдывался, что не смог приехать, а она встречала каждую электричку в течение всего дня ожидаемого приезда. Митя признался, что в школе его ребята дразнят, а родители категорически запрещают ездить в Москву. Каждый раз ему приходится уезжать со скандалом, а по возвращении его опять ожидают «разборки» с родителями. Оба понимали, что положение безвыходное. Как-то раз Митя остался у неё на несколько дней, сказав, что больше домой не вернется, – его совсем затравили.
Вскоре к Валерии явились родители Мити. Мать мальчика устроила страшный скандал, обзывала её грязными словами, затем выбежала на балкон и оттуда кричала всем соседям, что она думает по поводу женщины, которая совратила её сына, а сама годится в матери. Пригрозив, что подаст в суд за совращение несовершеннолетнего и увезла сына.
Валерия очень страдала в разлуке и решилась на новую встречу. Митя был в компании приятелей и нетрезв. Увидев её, он выкрикнул несколько оскорбительных слов в её адрес, велел ей убираться и больше не приставать к нему.
В смятении чувств Валерия, не разбирая дороги, бросилась на станцию и спрыгнула с платформы под электричку. По счастью, электричка уже тормозила. Женщина получила множественные переломы, но осталась жива, потом долго лечилась от депрессии.
Она приходила ко мне на прием в течение нескольких месяцев, потом её долго не было, а спустя года полтора снова пришла и рассказала, что виделась с Митей. Тот стал выпивать и уже даже побывал в психиатрической больнице. Родители не знают, как управиться с сыном – дерзит, не слушается, школу бросил, не хочет ни учиться, ни работать. Валерия в тревоге спрашивала, а не она ли исковеркала судьбу мальчику?..
Что бы вы ответили на моем месте?
У девочек-подростков влечение к мужчинам значительно старше их по возрасту может иметь место как временное явление. Часто первая влюбленность девочки направлена на учителя или известного артиста.
15-летняя Наташа живет с мамой и бабушкой. Родители в разводе. По характеру она мечтательная, тихая, застенчивая, любила слушать рассказы бабушки о её прошлой жизни. Рано научилась читать и писать, в возрасте 3-4 лет уже сочиняла стихи и новеллы. Все свободное время проводила дома, но не любила играть в куклы. Бабушка подарила ей красивый альбом, и девочка записывала в него свои впечатления. С детства очень много читала, уже с 10 летнего возраста читала любовные романы писателей прошлого века. Сама сочиняла рассказы «про любовь», вела дневник, но прятала его от мамы и бабушки.
Со сверстниками ей было «не интересно». Наташа считала их «примитивными» и «грубыми», а они её дразнили «барышней».
В 7-ом классе к ним пришел новый учитель биологии, которые сразу поразил её воображение своим необычным внешним видом, – высокий, очень худой, с желтоватой кожей, очень элегантный и моложавый. Он был молчалив, сдержан и загадочен. Наташа влюбилась в него с первого взгляда. Одноклассницы шептались, якобы раньше он был ученым, ездил в экспедиции, в одной из них заболел какой-то редкой тропической болезнью, и больше не может ездить в экспедиции.
С этого времени Наташа очень изменилась. Прежде безразличная к своей внешности, она стала уделять ей много внимания, подолгу сидела перед зеркалом, внимательно разглядывая свое лицо, тайком пользовалась кремами и косметикой матери, изменила прическу. Она потребовала, чтобы ей купили мини-юбку и туфли на тонком каблучке. Когда бабушка попробовала возразить, что девочке так ходить в школу не очень прилично, Наташа впервые в жизни устроила истерику и поссорилась с нею. Мать помирила их и выполнила просьбу дочери.
Тем не менее, Наташа все больше отдалялась от мамы и бабушки. Она стала скрытной, не делилась с ним своими переживаниями. Прежде девочка любила сидеть напротив бабушки, слушать её или рассказывать о своих впечатлениях, а теперь закрывалась в своей комнате, не позволяя никому к ней входить, и подолгу что-то писала в дневнике, а потом прятала его.
Утром в школу она уходила очень рано, пряталась в школьном дворе, поджидая учителя. Но подойти к нему не решалась, просто смотрела, как тот идет быстрым шагом, и он казался ей необыкновенным, не похожим ни на кого.
Однажды она решила объясниться и написала учителю записку, в которой признавалась в любви и просила назначить ей свидание, так как она хочет иметь от него ребенка. Записку перед уроком вложила в классный журнал. Совершенно случайно эту записку обнаружила классный руководитель, которая зашла в класс перед уроком биологии. И педагог не нашла ничего лучшего, чем прочитать любовное признание девочки всему классу и сурово отчитать её, сказав, что учитель женат, у него двое детей и уже внуки. Одноклассники подняли Наташу на смех, а та в слезах выбежала из класса. Прибежав домой, девочка стала горстями пить бабушкины таблетки, в том числе, препараты наперстянки. В тяжелом состоянии девочка была госпитализирована в больницу.
Американский социолог Рей Шорт называет подобные чувства простой влюбленностью. Иногда это чувство обозначают как «крах» или «щенячью любовь». Обычно она затрагивает самых юных. Объект влюбленности – идеализированная персона более старшего возраста: учитель, друг семьи, дальний родственник, актер или актриса.
Простая влюбленность обычно длится недолго, но обогащает эмоции – влюбленный проводит много времени в местах и грезах. Со временем фантазии блекнут, и влюбленный возвращается к реальности. У ученика нет шансов назначить любовное свидание учительнице, а у племянника – двоюродной тете.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.