Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава XXIX






…Весна наступила рано. Только-только наступил март – а снег уже растаял, и выглядывало приветливое солнце. Странно – с началом весны у Евы в институте все как помешались, начали радоваться. Девчонки заигрывали с парнями, те – с девчонками. И только Ева оставалась безучастной. С Сергеем она встречаться-таки не стала.

Прошло полгода, даже больше. Уже был май, тепло, но ей было все равно. Она перестала учиться, хотя каждый день что-то пыталась вызубрить, однако через пять минут уже ничего не помнила. Ей было все равно, что происходит с ее жизнью, раз в ней нету Андрея. После Андрея жизнь остановилась. Ей было наплевать на себя и институт, на все, кроме Андрея. Но его было не вернуть, и все тут, а жизнь никак не входила в привычную колею. Ника все узнала, но что она могла сделать? Да и Ева, думалось Нике, сама должна справиться, ее вмешательство ничем не поможет.

Разумеется, с другой проблемой она справилась бы. Но Ника не поможет, никто не поможет. Все конечно.

Ева, сама того не осознавая, жила для Андрея, училась для него, ухаживала за собой – в общем, что бы она не делала, это все было только ради Андрея. Но Андрей поступил с ней, как со шлюхой. Нельзя все-таки было с ним спать. Она догадывалась, что получив все, он может бросить ее. И он бросил. И даже не позвонил. А она, как дура, до сих пор мечтает о его объятиях и видит сны о нем. Он использовал ее, а она готова приползти к нему, и снова переспать –просто так. Ни на что не рассчитывая… разве так можно?!

Она всех парней сравнивает с Андреем. С Сергеем она не могла продолжать отношения после расставания с любимым. Больше она никого к себе и близко не подпускала. Многие парни ухаживали за красивой голубоглазой брюнеткой, но Ева даже не глядела в их сторону. Не отвечала ни на один взгляд, ни на одну улыбку.

Она теперь знала, что она красива – но теперь это и не имело значение. Тот, для кого была предназначена ее красота, не хотел ее. Зачем ей красота? Характер – да. Она была благодарна богу, что у нее есть сильный характер. Это не позволяло ей раскисать до конца.

 

 

В конце мая было жарко так, что асфальт плавился, как в июле. Ночью жители Витебска задыхались от жары. Шоссе на Билево, казалось, блестело, как зеркало. В нем почти что отражалось солнце. Даже страшно было выходить на дорогу: вдруг влипнешь в эту кипящую смолу.

В один из таких вечеров отчима не было дома, а Ева, как всегда, сидела в комнате и играла в «Need for speed», что переводилось как «Жажда скорости» - это была ее любимая компьютерная игрушка. Ника занималась делами. Тут в дверь позвонили. Она вышла на улицу. Не привыкшая смотреть в глазок, она открыла дверь – было светло, соседи копались в огородах, и ей в голову не могло прийти, что это кто-то из ее врагов.

То, что она увидела, повергло ее в шок: на пороге стоял Волк собственной персоной. Он пошел на нее, она отпрянула. Он закрыл засов изнутри. Она была в ловушке. Высокий забор в два человеческих роста скрывал от соседей все, что происходило у нее на дворе.

291- Ты? – спросила она, придя в себя, разглядывая его неприятную черномазую носатую рожу.

292- Да. Я. А что? Думала, я уже умер?

293- Но я ведь затащила твой труп в подвал собственноручно! – Ника испугалась, но сообразила, что Волк все-таки жив. Это было еще опаснее, чем если бы он оказался привидением. Значит, она не убила его, а только слегка подстрелила!

294- Да, но я выжил, как видишь, - волк ухмыльнулся. Он шел на нее, и она отходила назад, пока он не попал в дом. – Я пришел рассчитаться с тобой, Ника.

Ника побледнела: наверху была Ева.

295- Делай, что хочешь, - прошептала она. – Только обещай, что кроме меня ты больше никого не тронешь. А тем более, мою дочку!

Волк усмехнулся.

296- Если тронешь Еву, - продолжала Ника, - Ты пройдешь все круги ада, это я тебе обещаю. Ты можешь убить меня, но так, чтобы Ева это не видела.

297- На колени, Ника! – это черномазое дерьмо издевалось, и чувствовалось, что ему доставляло удовольствие унижать ее, как она унижала его.

298- Нет! – она гордо посмотрела ему в глаза, - стреляй! Я не унижусь перед тобой.

В глазах Волка мелькнуло восхищение.

299- Может, сначала стоит тебя изнасиловать? – предположил он.

Ника усмехнулась, а затем весело рассмеялась.

300- Давай! – сказала она, - только у меня герпес. Но ты не верь, изнасилуй.

301- Плевать мне на твой герпес, - Волк уже расстегивал ширинку, и спрятал пистолет в карман. Видно, знал, что Тимофея нет дома, и потерял бдительность, предвкушая грядущее удовольствие.

Вдруг он внезапно остановился.

302- Нет! – сказал он, - тебя я насиловать не стану. А вот что касается твоей дочки…

303- Нет, не смей трогать Еву! – в ужасе закричала Ника, - изнасилуй меня, а ее не трогай!

304- Зачем ты мне с твоим герпесом, - и Волк с силой толкнул вцепившуюся в него женщину, и она упала на пол. Она уже ходила без костылей, с палочкой, и ей было тяжело сразу встать.

305- Ева, иди сюда! – заигрывающим тоном с кавказским акцентом крикнул Волк.

306- Иду, - раздался хладнокровный голос с лестницы.

307- Ева, убегай! – закричала Ника, - Быстрее!

Но Ева и не думала убегать. Она стала на лестнице и игриво посмотрела на Волка.

308- Иди сюда сам, - позвала она необычно мягким голосом, - ну же! Поиграем!

309- Вай, какая дэвушка! – почти пустил слюни Волк: Ева стояла в халатике, и расстегнула три верхние пуговицы. – Раздевайся, крошка. Или мне первому?

310- В морге разденут! – и Ева выудила из-за спины пистолет. Волк кинул оружие в куртке на кресле, когда думал насиловать Нику. Сейчас он с ужасом понял, что безоружен, и на лице появился страх. – Это тебе за маму – от меня.

Ева выстрелила, и попала в голову. Мокрая пыль полетела во все стороны – пыль от крови и серого вещества головного мозга. Волк отлетел на метр, и грохнулся на пол.

 

Вероника Аркадьевна уже встала и стояла, как оглушенная.

311- Ты сделала это! - прошептала она.

Ева подняла голову.

312- Молодец, дочка! – и Ника, перешагнув через труп, обняла ее.

И тут случилось совсем уж неожиданная вещь: дверь распахнулась, и на пороге показался… Андрей!

Ева и Ника, как по команде, повернули головы в его сторону. Андрей стоял в дверях, глядя то на Еву с Никой, то на пистолет в руке у Евы, то переводил взгляд на труп.

313- Заходи! – приказным тоном сказала Ева. Андрей молча вошел. Он подошел к трупу, и в ужасе отпрянул: голова была изуродована, и вся залита кровью.

314- Неужели он был один? – спросила Ева саму себя.

315- Да. И он не ожидал, что его здесь убьют.

Андрей, ничего не понимая, глядел на Волка. Затем обратил внимание, что Ева еще держит пистолет.

316- Это сделала ты? – спросил он у Евы.

317- А что ты тут делаешь? – ошарашено спросила Ева вместо ответа, - Почему ты оказался здесь.

318- Я шел к тебе… я услышал выстрел, - Андрей вздрогнул, обнял Еву, - Милая, с тобой ничего не случилось! Я бы умер, - голос его был дрожащим и сказан с такой искренней интонацией, что у нее на глазах выступили слезы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.