Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Диагностирование электрооборудования автомобилей






Диагностирование электрооборудования автомобилей

А.Г. Сергеев, В.Е. Ютт

Глава 1. Диагностические параметры системы электрооборудования автомобилей

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРУКТУРНЫХ И ВЫХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

 

Глава 2. Методы и средства диагностирования систем электрооборудования автомобилей в эксплуатации

 

Система пуска

Система электроснабжения

Система зажигания

Контрольно измерительные приборы (КИП)

Система освещения и сигнализация

Вспомогательное оборудование

Перспективы диагностирования электронных приборов

 

Глава 3. Комплексное диагностирование электрооборудования автомобиля

 

Универсальные средства диагностирования электрооборудования автомобиля

Встроенные системы диагностирования автомобиля

Использование методов диагностирования при ремонте электрооборудования автомобилей

 

Введение

 

  В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до 2000 года, принятых XXVII съездом КПСС, намечено «...увеличить ресурс работы и снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей» *. Повышение эксплуатационной надежности и эффективности автомобиля во многом определяется техническим состоянием его электрооборудования, на долю которого приходится более 30% эксплуатационных отказов всех систем. Работоспособность электрооборудования автомобилей (ЭА) существенно влияет на расходование топливно-энергетических и трудовых ресурсов, а также на безопасность движения подвижного состава. Одним из путей повышения эксплуатационной надежности и эффективности автомобиля является внедрение в систему технического обслуживания (ТО) и ремонта методов и средств диагностики. В последние годы с развитием средств автомобильной электроники появились контактно-транзисторные и бесконтактные системы электрооборудования, в том числе на базе микроэлектроники. В этой связи существенно изменяются и средства диагностирования в направлении расширения их функций, усложнения решаемых задач, применения микропроцессоров и ЭВМ. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного диагностического оборудования показывает, что наряду с относительно простыми переносными средствами используются сложные специализированные и универсальные диагностические установки и комплексы. Это характерно как для автотранспортных, так и для авторемонтных предприятий. Весьма перспективны встроенные средства диагностирования. Поскольку единство и достоверность диагноза достигаются только на основе соответствующего метрологического обеспечения технологических процессов обслуживания и ремонта, в последнее время интенсивно разрабатываются принципы аттестации и поверки диагностического оборудования. Постоянно совершенствуются и принципы организации диагностических работ по поддержанию ЭА в исправном состоянии. Изложенное отвечает требованиям целевых программ Минавтопрома СССР и министерств автомобильного транспорта союзных республик, предусматривающих внедрение на автомобильном транспорте средств электронной автоматики и микропроцессоров. В книге рассмотрены основные практические положения технического диагностирования ЭА, которые могут быть использованы работниками, связанными с эксплуатацией, ТО и ремонтом автомобилей на автотранспортных и ремонтных предприятиях.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.