Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная классификация болезней, травм и причин смерти 10-го пересмотра (МКБ-10)






Умственная отсталость (F 70-F79)

Для идентификации степени умственной недостаточности рубрики F 70-F79 употребляются со следующим четвертым знаком:

0 – с указанием на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения.

1 – значительное нарушение поведения, требующее ухода и лечения.

8 – другое нарушенное поведение.

9 – без указания на нарушения поведения.

F 70 – умственная отсталость легкой степени

Включено: слабо выраженная субнормальность, слабоумие.

F 71 – умственная отсталость умеренная

Включено: умственная субнормальность средней тяжести

F 72 - умственная отсталость тяжелая

Включено: резко выраженная умственная субнормальность

F 73 - умственная отсталость глубокая

Включено: глубокая умственная субнормальность

F 78 – другие формы умственной отсталости

F 79 – умственная отсталость неуточненная

Расстройства психологического развития (F80-F89)

F80- специфические расстройства развития речи и языка

F81- специфические расстройства развития учебных навыков

F82- специфические расстройства развития моторных функций

F83- смешанные специфические расстройства психологического развития

F84- общие расстройства психологического развития

F88- другие расстройства психологического развития

F89 - расстройства психологического развития неуточненное

Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте (F 90-F98)

F 90- гиперкинетические расстройства

F 91 – расстройства поведения

F 92 – смешанные расстройства поведения и эмоций

F 93 – эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста

F 94 – расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возраста

F 95 - тики

F 98 – другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте

Общие расстройства психологического развития (F -84)

F -84.0 – детский аутизм

F -84.01 – детский аутизм, обусловленный органическим заболеванием головного мозга

F -84.02 – детский аутизм вследствие других причин

F -84.1 – атипичный аутизм

F -84.11- атипичный аутизм с умственной отсталостью

F -84.12- атипичный аутизм без умственной отсталости

F -84.2 – Синдром Ретта

F -84.3 – другое дезинтегрированное расстройство детского возраста

F -84.4 –гиперактивное расстройство, сочетающиеся с умственной отсталостью и стереотипными движениями

F -84.5 – Синдром Аспергера

F -84.8 – другие общие расстройства развития

F -84.9 – общее расстройство развития, неуточненное.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.