Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по английскому языку






Методические указания по английскому языку

для студентов 1 курса ГХФ

по направлению «Культурология».

Раздел «Моя будущая профессия»

 

Нижний Новгород

 

ННГАСУ

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

Кафедра иностранных языков 1

Методические указания по английскому языку

для студентов 1 курса ГХФ

по направлению «Культурология».

Раздел «Моя будущая профессия»

 

 

Нижний Новгород

 

ННГАСУ

2012

УДК 42

 

Методические указания по английскому языку для студентов 1 курса ГХФ по направлению

«Культурология». Раздел «Моя будущая профессия». Нижний Новгород:

ННГАСУ,

 

 

Методические указания по английскому языкупредназначены для студентов 1 курса ГХИ, занимающихся по направлению «Культурология». Они являются

составной частью профессионального блока учебной программы по дисциплине «иностранный язык – базовый» и предназначены для изученияраздела «Моя будущая профессия».

Цель указаний - развитие у студентов языковой, речевой и социо-культурной

компетенций, необходимых для иноязычной профессиональной деятельности. Они

включают языковой материал, направленный на развитие практических навыков в

сфере культурологической тематики.

Тематические тексты взятые из интернет источников, варьируются по языковой и смысловой трудности и нацелены на развитие у студентов всех видов чтения и адекватного их понимания.

Послетекстовые упражнения направлены на отработку и усвоение лексического

материала и снабжены ключами для самоконтроля. Речевые задания формируют

навыки неподготовленной устной и письменной речи. Обучающий материал

заканчивается ролевой игрой, при подготовке и проведении которой студенты

демонстрируют степень владения компетенциями.

При планировании занятий материал указаний может быть использован в

аудиторной и самостоятельной работев рамках курсовкак иностранный язык –

базовый, так и иностранный язык – вариативный.

 

 

Составитель: ст. преп. Н.В.Егорова

Нижегородский государственный архитектурно – строительный университет, 2012

“ Wealth in itself does not generate Culture. But broadened and

subtler thinking and the sense of Beauty produce that subtlety,

that nobility of spirit which are distinctive for a cultured

person. It is this kind of person that can build the future of

light for its country ”.

N.K.Roerich

 

 

Read the letter and write some seven sentences in response. What do you






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.