Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восприятие поля






Важно помнить о том, что, получив ясновидение, вы, возможно, воспримете только первые слои ауры. Кроме того, не исключено, что вы не сможете различать слои между собой. Может быть, вы увидите только цвета и формы. Но по мере продвижения вы станете более чуткими к высшим частотам и сможете воспринимать более тонкие тела. Вы также приобретете способность различать слои и сосредоточиваться на каком-то одном из них по своему выбору.

В следующих нескольких главах иллюстрируются главным образом только три или четыре нижних тела ауры. Между слоями не проводится разделений. В большинстве из описанных взаимодействий они представляются смешанными друг с другом и действующими вместе. Чаще всего наши эмоции, процессы мышления и межличностные чувства беспорядочно смешаны. Мы не очень хорошо различаем их. Некоторые из таких смешений проявляются даже в ауре. Часто кажется, что ментальное и эмоциональное тело действует как единая беспорядочная форма. Однако в ходе лечебного процесса слои становятся более определенными. Человек обретает способность более четко различать обычные эмоции, мыслительные процессы и эмоции необусловленной любви, связанные с высшими уровнями ауры. Это распознавание происходит в процессе постижения причинно-следственных связей. То есть происходит понимание того, как система представлений воздействует на идеи ментального тела, и как оно, в свою очередь, воздействует на эмоциональное, затем эфирное и в конечном итоге на физическое тело. Благодаря этому пониманию человек становится способен различать слои аурического поля. Слои поля становятся реально более ясными и четкими по мере того, как человек постигает в себе различия между физическими чувствами, эмоциями и действует соответственно.

 

Ответы на вопросы «Упражнения в видении ауры человека»

Энергия почти всегда движется по кругу слева направо. Остановка ее вызывает неприятное ощущение, да и полная остановка потока обычно невозможна. Помещая что-либо между рук, вы ощущаете покалывание и напряжение, словно при воздействии статического электричества. Ощущение покалывания и напряжения возникает при соприкосновении краев энергетического поля. Очерчивая над ладонью круг, вы можете ощутить покалывание по его контуру.

Многие люди при попытке воспринять ауру видят вокруг пальцев и рук дымку, которая напоминает пары жара над радиатором. Иногда она видится в различных цветах, например, с синим оттенком. Обычно вначале большинство людей видят ее бесцветной. Когда дымка кончика пальца одной руки соединяется с дымкой кончика пальца другой руки, энергетические тела растягиваются между пальцами, словно тянучки. Когда вы перемещаете пальцы, дымка вначале тянется к предыдущему пальцу, а затем переходит на следующий (рис. 7-13).

Обзор 7 главы

1. Каковы отношения между универсальным энергетическим полем и энергетическим полем человека?

2. Как выглядит эфирное тело? Чем оно отличается от эмоционального тела?

 

3. Каковы три основные функции чакр?

4. Почему чакра обладает определенным цветом?

5. Где находится сердцевина чакры?

6. Как анатомические структуры соотносятся с чакрами?

7. Опишите семь нижних слоев поля ауры и их функции.

8. Опишите взаимоотношения между чакрами и слоями ауры.

9. Где расположены восьмая и девятая чакры?

10. Опишите чакру на седьмом слое поля.

11. Где расположен основной вертикальный силовой поток?

12. Какой слой объединяет ЭПЧ?

13. На каком слое ЭПЧ возникают эмоции?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.