Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление анкеты






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

 

на тему «Маркетинговое исследование «Потребление макарон»

 

Выполнил студент группы в53707/16

 

С.Ю. Симкин

 

 

Принял старший преподаватель

 

_____________________ С.В. Салкуцан

 

Оценка: __________________

 

«___» ___________ 20__ года

 

Санкт-Петербург


 

Симкин С.Ю. Проведение маркетинговых исследований о потреблении макаронных изделий: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования». СПб.: СПбГПУ, 2015, 28 стр.,

АНКЕТА, СЕГМЕНТАЦИЯ, ЁМКОСТЬ РЫНКА, ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ, КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

 

В курсовой работе разработана анкета для проведения опроса через сайт ianketa.ru. Результаты опроса обработаны при помощи пакета SPSS. Опрашиваемые сегментированы по результатам опроса и выявлены связи.


 

 

Оглавление

Введение. 4

Составление анкеты.. 5

Проведение опроса и его результаты.. 8

Анализ собранных данных. 13

Результаты работы.. 27

Заключение. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29

 

 

 


 

Введение

Для многих малых предприятий выход на рынок является одной из важнейших проблем, требующих решения. Зачастую выйти на старый рынок со своим продуктом практически невозможно за счет устоявшейся конкуренции между гигантами рынка, сформировавшими свой авторитет и любовь публики годами. В таких случаях требуется выделить группу людей, потенциальных клиентов, и попытаться удовлетворить их потребности. Для выявления таких таргет-групп и предназначены маркетинговые исследования.

В данной курсовой работе представлено маркетинговое исследование потребителей макарон и выдвинуты предположения о соотношении социально-демографических показателей с покупательской способностью группы.

Важность данного исследования доказывается текущим состоянием рынка макаронных изделий. Большую часть рынка занимают 2-3 предприятия лидера и для получения определенной доли этого рынка необходимо вносить качественные изменения в продукт в соотношении с потребностями той или иной группы.

 

Задачи:

- определение ёмкости рынка;

- анализ конкуренции;

- сбор информации для сегментации;

- сбор информации для продвижения.

Цель: описание рынка макарон.

Цели и задачи будут достигаться по средствам разработки анкеты для проведения опроса по телефону и анализа полученных данных при помощи пакета SPSS.


 

Составление анкеты

В данном проекте выборку размером в 73 единицы составили люди, которые употребляют макароны. Тип выборки – детерминированный, по удобству.

Составление анкеты

1. Отвечаете ли вы за покупку еды в вашей семье?

Да

Нет

Начало формы

Конец формы

 

3. Как часто вы покупаете макаронные изделия?

Не употребляю (направить на вопрос №: 18)

Раз в месяц или реже

Чаще раза в месяц но реже раза в неделю

Примерно раз в неделю

Каждый день

Ем только макароны

Конец формы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.