Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обладать тренер.






1) умение диагностировать состояние

спортсмена

2) умение планировать учебно т

ренировочный процесс.

3) Умение осуществлять учебно-

тренировочный процесс.

4) Регулировать и корректировать учебно-

тренировочный процесс.

5) Умение учитывать и оценивать результаты

деятельности и определять последующие задачи.

 

Обучающая деятельность педагога включает:

— планирование

— организация учебной познавательной деятельности

— предъявление информации

— формирование знаний умений и навыков

— систематическое обобщение ЗУН в учебной

деятельности

- стимуляция и мотивация обучаемого в процессе

учебной деятельности.

— педагогическое диагностирование

— контроль за ходом процесса обучения, проверка

и оценка усвоения содержания образования

— корректировка уч процесса

— анализ обучающейся деятельности и её результатов.
Специфика профессиональной

деятельности тренера по виду спорта.

1) Дети приходят в секцию добровольно

(добровольность и посещаемость)

2) Особое условие обучения на тренировках в

условиях учебно — тренировочных сборов,

соревнованиях.

3) Необходимость постоянно поддерживать на

высоком уровне свои физические способности и

мастерство.

4) Воспитательная работа с занимающимися.

5) В спортивной секции ярко выражено с

пецифика детского спортивного коллектива.

6) Необходимость воспитания у занимающихся

устойчивого интереса.

Обучающая деятельность педагога включает:

— планирование

— организация учебной познавательной деятельности

— предъявление информации

— формирование знаний умений и навыков

— систематическое обобщение ЗУН в учебной

деятельности

- стимуляция и мотивация обучаемого в процессе

учебной деятельности.

— педагогическое диагностирование

— контроль за ходом процесса обучения, проверка

и оценка усвоения содержания образования

— корректировка уч процесса

— анализ обучающейся деятельности и её результатов.
Специфика профессиональной

деятельности тренера по виду спорта.

1) Дети приходят в секцию добровольно

(добровольность и посещаемость)

2) Особое условие обучения на тренировках в

условиях учебно — тренировочных сборов,

соревнованиях.

3) Необходимость постоянно поддерживать на

высоком уровне свои физические способности и

мастерство.

4) Воспитательная работа с занимающимися.

5) В спортивной секции ярко выражено с

пецифика детского спортивного коллектива.

6) Необходимость воспитания у занимающихся

устойчивого интереса.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.