Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голод по инцидентам.






У субъекта с аддиктивным типом поведения каждый из пе­речисленных видов голода обострен. Он пытается достичь по­вышенного уровня сенсорной стимуляции (отдает предпочтение громкому звуку, резким запахам, ярким изображениям), стре­мится к неординарности поступков (в том числе, сексуальных), пытается заполнить время яркими событиями. Вместе с тем объективно и субъективно плохая переносимость трудностей повседневной жизни, постоянные упреки в неприспособленно­сти и отсутствии жизнелюбия со стороны близких и окружаю­щих формируют у адцикгивных личностей «скрытый комплекс неполноценности». Они страдают от того, что отличаются от других, что неспособны «жить как люди». Однако такой вре­менно возникающий «комплекс неполноценности» оборачивается гиперкомпенсаторной реакцией. От заниженной самооценки, на­веваемой окружающими, аддикты переходят сразу к завышенной, минуя адекватную «качели оценок». При этом проявление чувст­ва превосходства над окружающими выполняет защитную пси­хологическую функцию, способствуя поддержанию самоуваже­ния в неблагоприятных микросоциальных условиях.

Структура педагогической деятельности.

Особенности деятельности учителя физической

Культуры.

Психология педагогической деятельности

Личности учителя.

Педагогическая деятельность- деятельность

взрослых членов общества, профессиональной

деятельностью которого явл воспитание

подросткового поколения.

Психологическая пед. деятельность изучает

психологические закономерности труда учителя, и

то как учитель воспринимает, трансформирует и

реализует задаваемые обществом через институт

образовательные цели и систему пед. деятельности,

то как он осознает актуальность задач, форм и

методов своей деятельности в зависимости от

конкретных условий.

Задачи воспитания:

1) Содействие правильному физическому

развитию школьников и их адаптации к

неблагоприятным условиям среды, укреплении

здоровья, воспитание навыков соблюдения

правил личной гигиены.

2) Обучение основным видам движений и

формирование двигательных умений и навыков

на основе знаний в области ФК.

3) Достижение возможного для каждого

возраста группы уровня развития физических

качеств.

4) Воспитание потребности в систематических

5) занятиях ФУ и спортом.

Тренер выполняет специфические ф-ии.

— Научно-исследовательскую

— Судейскую

-Фу-цию материально-технического обеспечения.

Специфика работы тренера со спортсменами






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.