Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор отрасли






Это, самое простое.

1. Открываете наш раздел " Бизнес-планы и руководства" и ищите материалы, касающиеся вашего бизнеса.

(Для верности воспользуйтесь строкой поиска, чтобы исключить ситуацию, когда бизнес, который вы ищите, у нас в рубрике находится под другой буквой. Например: бутик/магазин одежды, автошкола/курсы вождения и т.п.)

2. Выбираете информацию которая

а) свидетельствует о положительных тенденциях в отрасли

б) обозначает типичные проблемы, которые ваша компания успешно и с прибылью для себя устраняет

3. Не забывая, что на дословные формулировки распространяются авторские права:), немного видоизменяете текст и получаете внятное и достойное изложение.

4. Для сбора дополнительной информации и последних результатов исследования рынка последовательно вводите в Яндексе запросы:

· Обзор ХХХХХХХ отрасли

· Ситуация в ХХХХХХХ бизнесе

· Исследования ХХХХХХХ рынка

· Состояние ХХХХХХХХХ отрасли

· Обзор ХХХХХХХХХХХ рынка

· и по аналогии другие запросы...

Несмотря на то, что вам чаще всего будут встречаться предложения приобрести готовое исследование, продолжайте поиск. Поверьте, открытой информации о состоянии отрасли и ситуации на рынке очень много.

Кстати в обзоре отрасли стоит указывать не только ситуацию на российском рынке, но и в целом мировые тренды.

Преимущества компании

Здесь вы описываете сильные стороны вашего бизнеса. Именно этот пункт должен произвести особое впечатление на инвестора и убедить его более внимательно изучить ваш бизнес-план.

По его прочтению должно сложиться впечатление, что лучше вашей компании с поставленной задачей справиться практически невозможно. Тут стоит упомянуть и многолетнимй опыт, и узкоспециализированные знания, и уникальное оборудование и запатентованная технологию в купе с секретной формулой.

Не бойтесь показаться нескромными. Упомяните счастливых потребителей попробовавших вашу продукцию и мечтающих стать ее постоянными покупателями. Сошлитесь на проведенные рыночные исследования, предварительное тестирование и пр. на что угодно, что придаст вашим восторженным утверждениям правдоподобность.

Если вы уже являетесь лидером рынка (пусть даже это микро ниша в микро районе города) тоже упомяните этот факт как доказательство ваших рыночных преимуществ.

Ну а уж если у вас есть к тому же поток свободной наличности, который вы готовы активно инвестировать в проект, то об этом стоит заявить во всеуслышанье.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.