Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продажа с разбивкой по сегментам
Укажите основные прогнозные показатели роста объема продаж компании с разбивкой по сегментам. Разместите график и таблицу прогноза продаж разбивкой по сегментам.
|
Продажа с разбивкой по регионам
Укажите основные прогнозные показатели роста объема продаж компании с разбивкой по регионам. Разместите график и таблицу прогноза продаж разбивкой по регионам.
|
Бюджет маркетинговых расходов
Кратко укажите прогнозные показатели маркетинговых расходов компании. Отметьте основные направления маркетинговых расходов.
Разместите график и таблицу.
|
Расходы с разбивкой по клиентам
Кратко укажите прогнозные показатели маркетинговых расходов компании с разбивкой по клиентам. Разместите график и таблицу.
|
Расходы с разбивкой по сегментам
Кратко укажите прогнозные показатели маркетинговых расходов компании с разбивкой по сегментам. Разместите график и таблицу.
|
Расходы с разбивкой по регионам
Кратко укажите прогнозные показатели маркетинговых расходов компании с разбивкой по регионам. Разместите график и таблицу.
|
Совместный анализ продаж и расходов
Покажите каким образом маркетинговые расходы приводят к росту продаж компании. Приведите таблицу и график.
|
Анализ рентабельности
Укажите на ожидаемые показатели рентабельности.
Разместите таблицу и график, иллюстрирующий прогноз рентабельности.
|
Контроль
Практическая реализация плана маркетинга
Разместите таблицу и диаграмму Ганта, показывающие как ваша компания будет реализовывать представленный план маркетинга. Детально опишите их.
|
Организация маркетинга
Укажите организационную структуру подразделения маркетинга, квалификацию его работников и их ответственность за реализацию плана маркетинга.
|
План на случай чрезвычайных обстоятельств
Опишите риски, которые могут сопровождать реализацию плана маркетинга и мероприятия по управлению ими.
|
|