Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник. педагогической практики студентки 5 курса исторического факультета






педагогической практики студентки 5 курса исторического факультета

специальности история Крупской Веры Павловны

 

В дневнике должна получить отражение вся работа студента-практиканта в школе.

В дневнике должны быть:

- список учащихся класса по форме последней страницы классного журнала с указанием успеваемости учащихся (по итогам полугодия);

- расписание звонков в школе;

- расписание уроков учителя по специальному предмету и по другим предметам в этом классе;

- расписание уроков студентов-практикантов всей группы;

- расписание своих пробных и зачетных уроков;

- график внеклассных мероприятий (своих и товарищей по группе).

 

Далее идут ежедневные записи студента о проделанной работе, наблюдение и анализ посещённых уроков учителей и студентов-практикантов группы, наблюдение и анализ посещенных воспитательных мероприятий (проводимых как классным руководителем, так и студентами-практикантами);

- анализ своих уроков и внеклассных занятий по предмету и воспитательных мероприятий с включением отзывов товарищей;

- задание руководителей практики.

 

Приложение 5

Примерная схема урока

 

План-конспект

урока истории в VIII классе СШ № 109 г. Минска

Тема:

Цель урока:

Тип урока:

Оборудование:

Ход урока Работа учителя Работа учащихся
1. Организационный момент (1-3 мин).   1. Проверка наличия учащихся с отметкой отсутствующих в журнале. 2 Подготовка оборудования урока 3. Организация рабочего места учащихся. 4. Психологический настрой учащихся на предстоящую работу. 1. Дежурный называет отсутствующих, 2. Дежурный раздает различный вспомогательный материал 3. Закрывают учебники, открывают атласы и т. д. 4. Отвечают, все ли готовы к занятиям, какое было домашнее задание.
2. Подготовка учащихся к восприятию нового материала (5-7 мин). 1. Вводное слово: тезисы а, б и т. д. 2. Тема урока, план урока вопросы 1, 2, 3. 1. Ученики внимательно слушают 2. Записывают в тетради.  
3. Сообщение нового материала (30-35 мин.)   1. Рассказ учителя: тезисы 1, 2, 3 и т. д. 2. Работа с учебником, чтение, вопросы для беседы: а, б и т. д. 3 Анализ источников, вопросы и задания к документу.     1. Слушают и записывают в тетради НИФ. НИЛ, НИИ.НИД. 2. Читают самостоятельно, отвечают на вопросы а, б и т. д. 3. Анализируют документ, делают выписки, отвечают на вопросы
3. Подробно излагается новый материал
4. Разбор материала (осмысливание 3 -5 мин).   1. Обобщает материал (составляет схемы, диаграммы, разбирает наиболее сложный фрагмент темы; объяснение, вопросы). 1.Обсуждают и уточняют выполнение проблемно-познавательного задания. 2. Составляют под руководством учителя план, схему изложенного материала.
5. Закрепление материала (4-6 мин.) 1. Итоговая предварительная беседа по узловым вопросам урока 2. Работает с хронологическим материалом, выборочное чтение учебника, вопросы и задания: а, б и т. д. Отвечают на вопросы, используя учебник, вносят дополнения и уточнения в тетради, находят в учебнике необходимые сведения.  
6. Домашнее задание (2 -3 мин).     1. Записывает на доске номер задания, объясняет, на что обратить внимание при подготовке, какие вопросы и задания учебника выполнить, Какую дополнительную литературу прочитать ( при необходимости). Ученики записывают в дневники и тетради
     

 

Итог урока: дополнительное объяснение, выставление оценок в журнал и дневники, пожелания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.