Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дневник. педагогической практики студентки 5 курса исторического факультета
педагогической практики студентки 5 курса исторического факультета
специальности история Крупской Веры Павловны
В дневнике должна получить отражение вся работа студента-практиканта в школе.
В дневнике должны быть:
- список учащихся класса по форме последней страницы классного журнала с указанием успеваемости учащихся (по итогам полугодия);
- расписание звонков в школе;
- расписание уроков учителя по специальному предмету и по другим предметам в этом классе;
- расписание уроков студентов-практикантов всей группы;
- расписание своих пробных и зачетных уроков;
- график внеклассных мероприятий (своих и товарищей по группе).
Далее идут ежедневные записи студента о проделанной работе, наблюдение и анализ посещённых уроков учителей и студентов-практикантов группы, наблюдение и анализ посещенных воспитательных мероприятий (проводимых как классным руководителем, так и студентами-практикантами);
- анализ своих уроков и внеклассных занятий по предмету и воспитательных мероприятий с включением отзывов товарищей;
- задание руководителей практики.
Приложение 5
Примерная схема урока
План-конспект
урока истории в VIII классе СШ № 109 г. Минска
Тема:
Цель урока:
Тип урока:
Оборудование:
Ход урока
| Работа учителя
| Работа учащихся
| 1. Организационный момент (1-3 мин).
| 1. Проверка наличия учащихся с отметкой отсутствующих в журнале. 2 Подготовка оборудования урока
3. Организация рабочего места учащихся.
4. Психологический настрой учащихся на предстоящую работу.
| 1. Дежурный называет отсутствующих,
2. Дежурный раздает различный вспомогательный материал
3. Закрывают учебники, открывают атласы и т. д.
4. Отвечают, все ли готовы к занятиям, какое было домашнее задание.
| 2. Подготовка учащихся к восприятию нового материала (5-7 мин).
| 1. Вводное слово: тезисы а, б и т. д.
2. Тема урока, план урока вопросы 1, 2, 3.
| 1. Ученики внимательно слушают
2. Записывают в тетради.
| 3. Сообщение нового материала (30-35 мин.)
| 1. Рассказ учителя: тезисы 1, 2, 3 и т. д.
2. Работа с учебником, чтение, вопросы для беседы: а, б и т. д. 3 Анализ источников, вопросы и задания к документу.
| 1. Слушают и записывают в тетради НИФ. НИЛ, НИИ.НИД.
2. Читают самостоятельно, отвечают на вопросы а, б и т. д.
3. Анализируют документ, делают выписки, отвечают на вопросы
| 3. Подробно излагается новый материал
| 4. Разбор материала (осмысливание 3 -5 мин).
| 1. Обобщает материал (составляет схемы, диаграммы, разбирает наиболее сложный фрагмент темы; объяснение, вопросы).
| 1.Обсуждают и уточняют выполнение проблемно-познавательного задания. 2. Составляют под руководством учителя план, схему изложенного материала.
| 5. Закрепление материала (4-6 мин.)
| 1. Итоговая предварительная беседа по узловым вопросам урока
2. Работает с хронологическим материалом, выборочное чтение учебника, вопросы и задания: а, б и т. д.
| Отвечают на вопросы, используя учебник, вносят дополнения и уточнения в тетради, находят в учебнике необходимые сведения.
| 6. Домашнее задание (2 -3 мин).
| 1. Записывает на доске номер задания, объясняет, на что обратить внимание при подготовке, какие вопросы и задания учебника выполнить, Какую дополнительную литературу прочитать ( при необходимости).
| Ученики записывают в дневники и тетради
|
|
|
|
Итог урока: дополнительное объяснение, выставление оценок в журнал и дневники, пожелания.
|