Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Материалы подготовлены руководителем педагогической практики исторического факультета БГУ А






Материалы подготовлены руководителем педагогической практики исторического факультета БГУ А. В. Кузнецовой

Образцы отчетной документации

Титульный лист

2. Индивидуальный план работы - Приложение 1

3. Дневник - Приложение 2, 3, 4 - (только для студентов 4 курса)

4. План-конспект комбинированного зачетного урока - Приложение 5, 6

5. Отчет о педагогической практике - Приложение 7, 8

6. Характеристика - Приложение – 9

7. Протокол-анализ (самоанализ) зачетного урока (только для студентов 5 курса) – Приложение 10, 11

Титульный лист

Белорусский государственный университет

 

Исторический факультет

 

Отчетная документация

по педагогической практике студентки 4 курса

специальности история

 

Крупской Веры Павловны

в СШ № 4 г. Минска с 27 февраля по 24 марта 2012 г.

 

Директор СШ Игнатов Игорь Сергеевич

 

Учитель истории Коненкова Ирина Ивановна

 

Классный руководитель Боровикова Дина Алексеевна

 

Групповой руководитель Серова Анна Петровна

Печать СШ

 

 

Минск 2012

Приложение 1

Примерный план

 

2. Индивидуальный план работы студента-практиканта

Иванова С.П. на период педагогической практики в СШ №170 г. Минска

 

Дата Школоведение Учебная работа Воспитательная работа
15.09-20.09 Общее собрание по педпрактике на истфаке. Посещение СШ №170. Знакомство со школой, учителями и классным руководителем. Изучение Устава школы. Знакомство с классами. Посещение и анализ уроков учителей-предметников. Определение вместе с методистом и учителем истории 8 «А» класса расписания уроков истории. Подбор методической литературы.   Знакомство с учениками, изучение характера отношений между учениками и учителями.
22.09-27.09 Посещение заседания Педагогического совета. Начало самостоятельного ведения занятий   Подбор в библиотеке необходимых учебников и пособий, подбор и изучение наглядных материалов – карт, таблиц и т.д. Разработка конспектов зачётных уроков в 8 и 10 классах на темы: 1. 2. Знакомство с классами, в которых будут проводиться уроки, с классом, где я буду классным руководителем. Беседа с активом класса, отдельными учащимися.  
29.09-04.10 Посещение занятий учителя истории, практикантов. Самостоятельное проведение занятий. Проведение первых уроков в 10 и 8 классах. Проверка контрольных работ учащихся 10-А класса. Помощь учителю в подготовке классного часа. Проведение политинформации в 10-м классе на тему:
06.10-11.10 Посещение уроков и ведение самостоятельных занятий. Проведение уроков в 10 и 8 классах. Подготовка раздаточного материала к теме «…» Присутствие на классном часе. Проверка дневников учащихся.
13.10-18.10 Помощь учителю в разборе учебного материала. Участие в работе Методического совета. Проведение уроков в 10 и 8 классах. Проверка тестовых заданий учащихся 8-А класса. Присутствие на классном часе. Проведение экскурсии в Художественный музей.
20.10-25.10 Окончание первого периода практики. Проведение последних уроков в 1 четверти в 8 и 10 классах на темы: 1. 2. Помощь учителю в проведении занятий. Принять участие в оформлении отчетной документации по итогам работы класса за 1 четверть
10.11-15.11 Начало второго этапа педагогической практики. Проведение зачетных уроков в 10 и 8 классах на темы:   Присутствие на классном часе. Посещение семьи ученика Петрова.  
17.11-22.11 Проведение занятий. Подготовка материалов для проведения 2-х заданий по психологии. Проведение зачетных уроков в 10 и 8 классах на темы: Помощь в подготовке к олимпиаде. Обсуждение результатов олимпиады. Проведение консультаций школьникам по профориентации.
24.11-29.11 Участие в подготовке олимпиады. Написание отчёта по психологии и характеристики классного коллектива. Проведение уроков в 10 и 8 классах на темы: Проведение психологических тестов  
01.12-06.12 Окончание практики. Проведение зачетных уроков в 8-А классе на темы: Прощание с учениками. Подготовка и проведение заключительной беседы с учениками на тему: «…».

 

 

* Примечание: Содержание работы по каждому разделу определяется студентом-практикантом в соответствии с программой и задачами практики по учебной и воспитательной работе. В данном случае приводятся отдельные примеры в целях оказания помощи в составлении индивидуального плана работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.