Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






глава. Тоска.






 

Бок о бок девушки шли рядом.

Женя не произнесла ни слова с тех пор, как они оставили Мики в лазарете Капитолия. Все происходило как в тумане – врачи кружили над Мики, аптечка, Кэйт и Женя пытаются получить хотя бы маленькое представление о состоянии Мики, то время как врачи, казалось, сомкнула свои ряды против них. Кэйт знала, почему они не могут отвезти его домой, но это было трудно, очень трудно, оставить его там...

Кэйт искала Джослин в качестве союзника, но ее не было там. В конце концов, Женя послала Кэйт ждать в коридоре, так как помещение было слишком тесным. Это было в два часа ночи, и она никогда не чувствовала себя такой одинокой. Если бы Мики умер... она с трудом может представить себе жизнь без него...

В лазарете он тяжело дышал, в то время как третий по старшинству, Бэт, распаковывал аптечку. Люди начинают тяжело и прерывисто дышать, когда умирают, вспомнила она. Она никак не могла вспомнить последнее, что она сказала Мики.

Когда Женя вышла из лазарета, выглядя изможденной, она протянула руку Кэйт и помогла той подняться с пола.

- Он... - начала Кэйт.

- Он живой, просто он пока не может говорить из-за сильного давления на горло, - сказала Женя. Она посмотрела вверх и вниз по коридору. Кэйт глубоко вздохнула, понимая, что по полной программе накрутила себя - Мы должны идти.

- Куда идти? - изумилась Кэйт. - Я думала мы останемся здесь, с Мики. Я не хочу оставлять его.

- И я тоже. - Вместо Жени ответил Вильгельм, от его резкого появления Кэйт вздрогнула. - Мы не можем привести Грэга сюда. Это не безопасно для людей или Мики. И это первое место, где он будет искать тебя.

- Тогда куда... - начала Кэйт, но поняла, так и не закончив предложение, и закрыла рот. Куда они могут пойти?

Когда они покидали лазарет, Женя накинула плащ, который защитил ее от солнца. Ее рот был закрыт, а взгляд непоколебимо следил за дорогой впереди нее.

Кэйт покачала головой, чтобы очистить ее.

Она видела причудливые, невообразимые вещи, которые она даже не мечтала увидеть, ее разум унесся прочь, возможно, от ужаса того, что она только что видела. Незваный образ Себастьяна, движущимся с ножом на Вильгельма, пришел в голову, и образ Грэга.

Женя вздрогнула и перевернула свой капюшон, чтобы прикрыть волосы и лицо. Она продолжала молчать, улица с польскими и русскими ресторанами, между парикмахерскими и салона красоты, была пустынна в белой и желтой ночи.

Воспоминания высветились под веками Кэйт – настоящие на этот раз, а не воображаемые.

Склад из красного кирпича, в котором жил Вильгельм, возвышался над ними. Женя открыла стеклянную дверь на лестничную площадку, и они вошли внутрь. Кэйт пыталась дышать ртом, пока ее личный вампир нажала на звонок один, два, три раза. В итоге дверь открылась, и они поспешили по лестнице наверх. Дверь в квартиру Вильгельма была открыта, и оборотень прислонялся к архитраву, ожидая их.

- Добро пожаловать. - Вильгельм широко раскинул руки. - Запасные спальни – туда. Вытрите свои ботинки о половик.

Он сделал шаг назад в квартиру, позволяя им пройти мимо него, прежде чем закрыть дверь. Сегодня это место было сделано в искусственном викторианском стиле, с высокими спинками диванов и большими позолоченными повсюду зеркалами. На столбы были натянуты огни в форме цветов. Три свободные комнаты располагались в конце короткого коридора, отходящего от гостиной; Кэйт наугад выбрала комнату справа. Она была выкрашена в оранжевый, как ее старая спальня, здесь был диван-кровать и небольшое окно, которое выходило на тонированные стекла закрытой закусочной.

Черный кот свернулся в клубок на кровати, уткнувшись носом в хвост. Она села рядом с ним и гладила его уши, чувствуя мурлыканье, которое отдавало вибрациями сквозь его маленькое пушистое тело.

Она встала и с силой одернула свитер. Из своего рюкзака она достала чистую пару джинсов и черную рубашку с V-образным вырезом, и переоделась в них. Она бросила быстрый взгляд на свое отражение в окне, которое показало ей бледное, ее волосы вяло свисали. Но, как она выглядит – не имеет значения.

Она подумала о Грэгори и о том, как они проводили время вместе – казалось, что прошли дни, а не часы, – а в ее желудке кольнуло, как если бы она проглотила множество маленьких ножей. Она схватила и держалась за край кровати до тех пор, пока боль не отступила. Затем она глубоко вдохнула, и пошла обратно в гостиную.

Прибыл еще один гость.

Майки сидел в одно из позолоченных кресел, его длинные пальцы обвивали кружку с кипятком и лимоном. Женя стояла возле стены, как статуя. Она старалась находиться, как можно дальше от солнца. Вильгельм растянулся на ярко-розовой софе, его ноги покоились на кофейном столике.

Майки наклонилась вперед.

- Как ты? Если тебе что-то нужно просто скажи...

Девушка покачала головой.

Вильгельм поднялся.

- Сейчас не до самочувствия Кэйт.

- Я полностью согласна, - сказала Женя, продолжая стоять возле стены. - Мики выведен из строя, кровь вампира в его случае не поможет. Остается только ждать, а времени у нас мало!

- К чему вы клоните? - спросила Кэйт. - Когда Мики сможет... - Вильгельм начал расхаживать.

- Мики в порядке! Он успел отдать нам один приказ!

- Какой приказ? - спросила Кэйт.

- Я позвонил твоей стае, - сказал Майки, смотря на Вильгельма. Кэйт вопросительно на всех посмотрела. - Несколько членов стаи будут патрулировать территорию. Как только они будут здесь, мы должны уйти. Грэг вернется за тобой.

- Это абсурд!.. - начала Кэйт, шепча из-за пересохшего горла.

- Я знаю своего брата, - сказал Вильгельм. - Грэгори вернулся, чтобы отомстить за свою мать Виктору, после тысячелетия - ждал подходящего момента. Это похоже на мужчин из нашего рода. Мы никогда не сдаемся. Он вернется за тобой, снова.

- Грэгори – не Виктор!

Но слова Кэйт умерли на ее губах.

- Откуда тебе знать? - сказал Майки. - Может он врал тебе! Грэг отправил в лазарет твоего брата!..

Это была ее вина. Она не заслуживает дарить утешение самой себе. Она заслуживает боль, чувство вины.

- Нужно позвонить Консулам, - сказал Майки. - Что нужно сказать, что Кэйтлин спасена и она человек...

- Они потребуют доказательств, - сказал Вильгельм. - Нужно осмотреть ее тело!..

Женя закатила глаза.

- Успокойтесь, я чувствую запах ее крови и тем более частичку себя или холода...

- Я позвоню Консулам, - сказал Майки. - Я вернусь.

Он выплыл из кухни. Кэйт села на диван. Вильгельм посмотрел на Женю и, не много подумав, облокотился спиной о стену, напротив вампирши. Девочка коса на него посмотрела.

- Жень, - шепотом позвал Вильгельм, да так, что его смогла услышать только она и никто больше, и Женя посмотрела на него. - Что тебя тревожит в Кэйт?

- Сама она.

Юноша выгибнул бровь.

- Просто... - Женя глубоко вздохнула. - Чувства. Вампиры это чувствуют. Что-то в ней сильно изменилась и возможно, нет, точно она этого не понимает. Ее одолевает тоска! Она тоскует! Она скучает!

- По какому?

Вампирша с сочувствием посмотрела на Кэйт.

- Задай главный вопрос. Она, ты, Майки, Мики хотите ли вы это слышать, хотите ли знать правду. Хотите ли услышать это имя.

Вильгельм скрестил руки на груди. Он видел, что эта девочка обратилась в вампира всего два года назад, не смотря на столь юный возраст, она рассуждает, как самый старый вампир.

- А чего хочет она?

Женя улыбнулась.

- Она сама не знает, чего хочет.

- Она хотя бы знает...

- Тоска! - перебила Женя и посмотрела Вильгельму в глаза. - Она скучает по Грэгу.

Они посмотрели на Кэйт.

Кэйт явно нервничала, она не знала чем занять свои руки, ее трясло. Она часто дышала, а сердце готово было вырваться из груди.

Женя вздрогнула.

Вильгельм посмотрел на нее и увидел, что девочка явно была чем-то обеспокоена.

- Что ты почувствовала? - спросил Вильгельм.

Женя мялась с ответом.

- Я чувствую его!

Оборотень напрягся.

-..я, я, я знаю, что это не возможно, - вампирша мялась. - В ней его кровь!

- Как?..

- Видимо она была ранена, и он излечил ее своей кровью. Я чувствую на ней его запах...

- Запах? - Вильгельм подставил под сомнения ее слова.

- Запах - это холод, у каждый вампир излучает его по-разному...

- Значит, он ощущает ее... - Их прервал скрежет ключа в замке и дверь квартиры открылась.

Это была Джослин. Она была одета в длинный кожаный плащ, а под ним доспехи Капитольца.

- Где Майки? - спросила она.

- Джослин! - Майки, скользя, появился в гостиной.

Джослин сбросила свое пальто и повесила на крючок на стене. Она явно была расстроена.

- Ты получила мое сообщение? - спросил Майки.

- Да. В любом случае, я была всего в нескольких кварталах отсюда.

Джослин посмотрела на Кэйт, а потом на вампира, оборотня и Капитольца, беспокойство и неуверенность боролись в выражении ее лица.

- Это правда, что Майки сказал? Грэг снова объявился?

- И Себастьян, - сказала Женя.

- Значит, у нас проблемы... мало такого Себастьян был занозой в заднице, так еще и вернулся Грэг. Из-за Себастьяна и Грэга погиб Эстер и...

- Что? - вскакивая, воскликнула Кэйт.

Лицо Джослин исказила боль.

Кэйт знала Эстера с самого детства. Это он учил ее кататься на велосипеде и роликах. Это он помогал ей с домашним заданием.

Майки с Вильгельмом решили сменить тему.

- Все это время Грэг спокойно гулял по улицам города у нас перед носом, он то и выкрал Кэйт и держал ее возле себя.

Джослин с сожалением посмотрел на Кэйт, она села рядом и взяла ее за руку.

- Но почему он пришел именно за Кэйт? - Майки покачал головой. - Я не понимаю этого.

- Он хотел, чтобы она пошла с ним! - сказал Вильгельм. - Грэг спланировал ссылку Мики и хотел, чтобы он вернулся вампиром, но этого он не знал. Через Кэйт он, возможно, узнал, что ее брат выжил, при этом оставшись человека.

- Мы этого не знаем, - сказал Майки.

- Он психопат-убийца, - категорически возразила Джослин.

Кэйт отдернулась от Джослин как от удара. Вильгельм продолжал стоять как статуя, словно здесь никто не кричал. Майки и Женя наблюдали; у Джослин покраснели щеки, а глаза блестели от гнева. Не доверяя своим словам и голосу, Кэйт развернулась на каблуках, бросилась через коридор к своей спальне, и захлопнула за собой дверь.

 

* * *

 

Всего один человек мог бы так изменить его жизнь?

Вампиры спорили и пытались решить следующий шаг атаки на Капитолий, но он их не слушал. Все его мысли веяли в совершенно другом месте. Он никак не мог собраться. Не мог себя заставить работать. Даже голод ему казался менее важным.

Перед глазами всплывал образ девушки со слезами на глазах.

Он колебался в своем решением. Взять себе? Не брать себе? Один раз он забрал ее силой и к чему это привило...

Он мог взять любую, и ему не составило бы труда. Его окружали много симпатичных вампирш и даже оборотней, но смотря на них, он больше не видел никого из них.

С осознанием того, что ему нужен человек, он сжал кулаки и с такой силой, что хрустнули кости...

Хором все вампиры и оборотни затихли, посмотрев на него.

- Мы вас расстроили? - спросила вампирша.

Грэг поднялся на ноги и, направляясь к выходу, отдал приказ:

- Ты здесь главный, Себастьян!

И он растворился в темноте.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.