Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1 Описание объекта диагностирования .4






Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Описание объекта диагностирования…………………………………………….4

1.1 Функциональная схема и описание работы объекта диагностирования…….4

1.2 Анализ диагностических параметров объекта диагностирования………….14

2 Диагностическое оборудование (устройства, приборы) для оценки технического состояния объекта диагностирования……………………………………….....15

3 Разработка таблицы состояний………………………………………………….16

3.1 Методика построения таблицы состояний……………………………………16

3.2 Построение структурной и логической модели объекта диагностирования.17

3.3 Построение таблицы состояний……………………………………………….19

4 Алгоритмизация процесса диагностирования……………………………….....20

4.1 Разработка алгоритма оценки вида технического состояния……………..…20

4.2 Разработка алгоритма поиска отказа……………………………………….…20

5 Технология диагностирования…………………………………………………..24

5.1 Нормирование трудоемкости операций………………………………………24

5.2 Технологическая карта на диагностирование…………………………….…..27

Заключение……………………………………………………………………….…28

Список литературы…………………………………………………………………29

Приложение

 

Введение.

Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов и являются элементами управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей составляет по отношению к объему исполнительной части около 30%.

При диагностировании выявляют автомобили, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасности движения, а перед ТО определяют потребность устранения неисправностей или проведения ремонта, контролируют качество ТО и ТР, определяют возможность исправной работы агрегатов и механизмов автомобиля в предстоящем межконтрольном пробеге, собирают и обрабатывают информацию, необходимую для управления производством

Целью данной курсовой работы является разработка системы диагностирования тормозной системы автомобиля ВАЗ-2105

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2105 по своему назначению и выполняемым функциям разделяется на рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью, запасная остановку автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы, а стояночная служит для удержания стоящего автомобиля. Ее можно использовать и как аварийную при выходе из строя рабочей или запасной тормозных систем. Рабочая тормозная система имеет двухконтурный раздельный гидравлический привод на тормозные механизмы передних и задних колес, что значительно повышает безопасность движения автомобиля. При отказе одного из контуров другой используется в качестве запасной тормозной системы, т. е. она является частью рабочей тормозной системы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.