Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация внутреннего распорядка магазина






- В течение дня держать закрытыми все подсобные помещения.

- Проведение возвратов по кассе только в присутствии старшего консультанта исключительно при наличии заявления от покупателя. Обязательное заполнение журнала возвратов по кассе.

- Запрещение употребления пищи сотрудниками магазина (кроме обеда и ужина в столовой в строго отведенное время) в подсобном помещении.

- Запретить выход сотрудников из магазина без разрешения администратора.

- Администратор несет административную ответственность за документы, наличие которых обязательно в магазине.

- При увольнении администратор должен передать полный пакет документов руководителю магазинов, в случае не предоставления – стоимость документов вычитается из зарплаты.

- При приеме магазина новый администратор должен принять эти документы в полном объеме и подписаться в их получении.

· Ассортиментный перечень

· Данные об обособленном подразделении

· Договор № с ООО сигнализация

· Договор № медосмотр

· Договор ТБО №

· Договор дератизации и дезинфекции №

· Договор ртутьсодержащих отходов №

· Договор на стирку белья

· Договор поставки макулатуры №

· Договор субаренды №

· Договор с СЭН

· Заключение СЭН

· Заключение ГПН

· Закон о защите прав потребителей

· Книга отзывов и предложений (на любые отзывы и жалобы покупателей администратор должен дать ответ на следующий день)

· Лицензия или наториальная копия

· ППК (срок действия 5 лет, изменения вносить и согласовывать с СЭН)

· Планограмма

· План эвакуации

· Правила продажи алкогольной продукции

· Правила торговли

· Правила продажи отдельных видов товаров

· Пояснительная записка

· Свидетельство о постановке на учет

· Свидетельство ОГРН

· Устав

· Штатное расписание

- Документы на ККМ (контрольно-кассовые машины)

· Акт КМ-1 (выдается обслуживающей организацией при регистрации ККМ)

· Акт КМ-2 (выдается обслуживающей организацией после замены ЭКЛЗ)

· Голограммы текущего года

· Договор на тех. обслуживание ККМ с ЦТО

· Журнал кассира-операциониста (готовится разрешительным отделом, выдается после

· регистрации в налоговой)

· Журнал учета вызовов технических специалистов (выдается разрешительным отделом)

· Карточка регистрации ККМ (выдается налоговой инспекцией)

· Паспорт ККМ (выдается обслуживающей организацией)

· Паспорт ЭКЛЗ (выдается обслуживающей организацией)

· Паспорт версии и доп. лист к паспорту версии (выдается обслуживающей организацией)

· Формуляр (выдается обслуживающей организацией)

- Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство – документальное оформление кадровых процедур связанных с движением персонала, неотъемлемая обязанность администратора магазина.

Под понятием движение персонала, как правило, понимают:

· Прием на работу;

· Перевод на другую должность;

· Предоставление отпуска;

· Увольнение.

Документы для трудоустройства:

· Паспорт

· Трудовая книжка

· Страховое пенсионное

· Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)

· Санитарная книжка

· ИНН

· Заявление






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.