Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка. Контроль исполнения маркетинговых акций






Маркетинговая акция – ограниченное по срокам мероприятие, направленное на увеличение оборота, количества покупателей, прибыли. Помимо этого, качественное проведение маркетинговых акций увеличивает лояльность покупателей к торговой сети.

 

6.1.6.1 Виды акций:

-желтый ценник

-комплектная покупка (при покупки нескольких товаров скидка)

-дегустация

-розыгрыш призов по группе товаров

-розыгрыш призов по чекам

-и т.д.

 

6.1.6.2 Подготовка к акции:

Наименования товаров участвующих в акции, а также планы по акциям должны высылаться руководителем продаж за неделю до начала акции с четкими сроками проведения акции. Если для акции нужны промо материалы или специальная информация для клиента она должна быть

Анонс – мера, направленная на то, чтобы донести информацию по проводимым акциям или маркетинговым мероприятиям до конечного потребителя.

За сутки необходимо проконтролировать наличие плакатов, листовок, флаеров.

Плакат – полноцветная печатная продукция формата А1-А4. Используется в торговом зале. При помощи этих плакатов анонсируется недельные акции, турникетные. Так же плакаты формата А1-А4 используются для поздравления покупателей с праздниками (День города, 8 марта, Новый год и т.д.).

Для анонса будущих акций может использоваться доска для рисования расположеная в торговом зале.

Листовка – печатная продукция формата А4-А5, как правило, с двухсторонней печатью. Используется при открытии новых магазинов как средство анонса праздничных цен и для анонса маркетинговых акций, приуроченных к разного рода праздникам. Иногда листовка может использоваться только на некоторых магазинах (или только в одном регионе), для снижения убыточности магазинов.

Флаер – небольшая печатная листовка, на которую наносится информация о проходящей акции (как правило, на флаере размещается перечень товаров с суперценами). Флаеры передаются покупателям промоутерами (по принципу «из рук в руки»), либо раскладываются по почтовым ящикам.

Подготовка выкладки начинается вечером перед началом акции:

Входная группа, промоторцы, паллетная выкладка (все согласно условиям акции прописанном в письме от руководителя отдела продаж)

 

 

6.1.6.3 Проверка запуска акции в день начала акции:

До 9: 45 в СМ в разделе «Маркетинговая акция» проверить статус акции (должен быть статус «Исполняется»).

Если не запустилась акция (статус «Принята») – запустить вручную.

Проверить, создался ли Акт переоценки через меню «Функции» – «Связанные документы».

Если вручную запустили акцию после 9: 45 – срочно попросить дополнительную прогрузку касс (служба поддержки).

В 9: 45 проверить прогрузку касс (соответствие цен).

Если не прогрузились кассы – сообщить в службу поддержки для дополнительной прогрузки.

Обеспечить наличие соответствующих ценников.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.