Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап макета






Этап макета типа АТ проводится после заблаговременного письменного уведомления Разработчиком Авиарегистра МАК, сертификационных центров и других организаций, которые будут участвовать в сертификации, о готовности к проведению этого этапа. Уведомление согласовывается с независимой инспекцией в организации Разработчика.

К уведомлению Разработчик прилагает:

1. Утвержденный Авиарегистром МАК сертификационный базис;

2. Проект таблицы соответствия (ТС) типа авиационной техники требованиям СБ, утвержденный Разработчиком и согласованный независимой инспекцией (табл. 7). ТС - документ установленной формы, в котором указываются без пропусков все требования СБ, относящиеся к данному типу АТ. ТС оформляются отдельно для требований к летной годности и для требований к охране окружающей среды. Для каждого требования указывается знак соответствия: “+” - соответствие требованиям СБ, “-” – несоответствие требованиям, “0” - требование не относится к данному типу АТ, " экв" - обеспечено эквивалентное соответствие. Кроме того, приводится краткая мотивировка соответствия и указываются виды сертификационных работ, которые необходимо выполнить, чтобы подтвердить соответствие. В ТС, оформляемой по результатам сертификации, вместо видов сертификационных работ указываются наименования или коды документов, которые оформляются по результатам этих работ;

3. Проект плана сертификационных работ по типу АТ, его компонентам, системам и комплектующим изделиям, который должен содержать указание сроков их поступления на испытания, виды проверок и испытаний, сроки завершения работ и сертификации;

4. Проекты планов испытаний, проверок и сертификации основных функциональных систем типа АТ;

5. Перечень комплектующих изделий (КИ), предназначенных для установки на тип АТ, с классификацией КИ по категориям А и Б (КИ категории А - изделия, нарушение работоспособности которых оказывает существенное влияние на летную годность типа АТ; КИ категории Б - изделия, не относящиеся к категории А).

Работы на этапе макета проводятся макетной комиссией (МК), состав которой утверждается Авиарегистром МАК. В состав МК включаются специалисты Авиарегистра МАК, независимой инспекции, сертификационных центров, НИИ и других организаций, которые будут участвовать в сертификации. Если тип АТ создается по государственному заказу, то в состав МК включаются также специалисты Минтранса РФ и специально уполномоченного органа в области авиационной промышленности.

 

Таблица 6.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.