Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели производственной практики. Министерство образования и науки Российской Федерации российский государственный социальный университет Филиал Российского государственного






Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал Российского государственного социального университета в г. Тольятти Кафедра менеджмента, документоведения и административного права  

 

УТВЕРЖДАЮ: Заведующий кафедрой Баранов А.А. Протокол № 1 от 31 августа 2012 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

080200.62 «Менеджмент»

 

 

Профиль подготовки

«Маркетинг»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

Тольятти 2012 г.


Рабочая программа производственной практики подготовлена Барановым Андреем Андреевичем, к.э.н., доцентом, заведующим кафедрой менеджмента, документоведения и административного права.

 

Рецензенты:

1. Чупайда А.М. кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедры экономики и управления «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».

2. Капелюшный Э.Д., кандидат экономических наук, доцент кафедры управления и информатики Академии «ВЭГУ».

 

Рабочая программа учебной практики утверждена на заседании кафедры менеджмента, документоведения и административного права

(Протокол № 1 от 31 августа 2012 г.).

 


Цели производственной практики

 

Целями производственной практики по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль подготовки «Маркетинг») являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

- ознакомление с организацией и осуществлением маркетинговой деятельности на предприятии;

- ознакомление студентов с методами и приемами маркетинга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.