Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальность 032401. 65 реклама






 

  1. Основные этапы рекламной деятельности организации.

 

  1. Современные технологии рекламной деятельности.

 

  1. Стратегия планирования рекламной деятельности.

 

Примечание: к подготовке задания по каждому вопросу необходимо провести анализ деятельности организации, на базе которой проходит практика. Возможно расширение сферы деятельности практиканта, в зависимости от специфики деятельности компании.

 


Приложение 2


Характеристика

Студент__________курса

____________________________________________________________________

проходил(а) производственную практику в организации_________________________________________________________

За период практики с___ по___ 20 г. он(а) выполнила следующие виды работ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
при этом продемонстрировал (а) следующие личные качества) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение заданий руководителя практики ______________________________________________________________________

 

 

Оценка за практику: ______________________

Руководитель практики ___________________

 


Приложение 3

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

 

 

 

ШКОЛА ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Кафедра рекламы и связей с общественностью

О Т Ч Е Т

о прохождении производственной практики

     
Отчет защищен: с оценкой _____________________ ____________ Паначёва А. С. подпись И.О.Фамилия «_____» ______________________ 2015 г.   Выполнил студент гр. Б 4305 _______________ А.Д.Петухов  
  Регистрационный № ______ «_____» ______________________ 2015 г.   ____________ Хижнякова А. С. подпись И.О.Фамилия     Руководитель практики к.полит.н., зав.кафедрой кафедры рекламы и связей с общественностью ________________________ А. С. Паначёва  

 

 

г. Владивосток






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.