Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы проведния производственной практики






Школа гуманитарных наук

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 032401. 65 реклама

Форма подготовки очная

Школа гуманитарных наук

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс 5

Квалификация специалист по рекламе

Длительность практики (недель) 5

 

 


 

 

Оглавление

 

1 Цели и задачи производственной практики. 2

2 Формы проведения производственной практики. 3

3 Содержание производственной практики. 5

4 Форма отчета о прохождении производственной практики. 7

5 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………………..…...8

 

 


Цели и задачи производственной практики

Цели производственной практики

Целями производственной практики являются закрепление и углубление

теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, приобретение

им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики

изучение сферы деятельности, структуры предприятия, его организационно-правовой формы, маркетинговой коммуникационной, или рекламной деятельности;

участие студента в практической работе на функциональном рабочем месте:

изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;

участие в проведении маркетинговых исследований на предприятии;

сбор и обработка материалов для подготовки и написания квалификационной работы;

критический анализ деятельности предприятия по общим и специальным вопросам.

При этом критический анализ деятельности предприятия по специальным вопросам

предполагает использование знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения;

разработка или изучение перспективных направлений дальнейшего развития предприятия.

 

ФОРМЫ ПРОВЕДНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Руководителями производственной практики от университета назначаются преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламных технологий. Руководство производственной практикой студентов на всех её этапах осуществляется преподавателями университета совместно с руководителями от организаций, куда студент направляется на практику.

Производственная практика проходит в самостоятельно выбранной студентом организации, либо организации, предоставляемой от университета, по его собственному желанию, оформленному в виде заявления, из имеющейся базы практики.

Производственная практика проводится в структурных подразделениях университета, и базах практики (предприятиях, учреждениях и организациях) по договоренности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.