Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная информация по производственной практике






 

1. Отчет оформляется один! по 2-м модулям: ПМ 02 и ПМ 03.

2. Сформированный отчет и сшитый отчет должен быть сдан 09.06.14 г.

3. Отчет оформляется в печатном виде и подшивается в папку;

4. Экзамены квалификационные с 10.06.14 по 15.06.14 г.

5. Состав отчета:

- титульный лист;

- отзыв руководителя практики (от экономического субъекта)

- аттестационный лист с подписями и печатью ответственного лица экономического субъекта;

- дневник по практике;

- описание разделов отчета с приложением документов

- приложения

6.Структура отчета:

Отчет состоит из трех разделов:

1) Характеристика и организация деятельности экономического субъекта на основании локальных документов (отдельно охарактеризовать деятельность бухгалтерии: штат бухгалтеров, техническое оснащение, программное обеспечение и т.д.) (не более 4-5 стр.)

2) Описание деятельности по ПМ 02 (не более 3 стр.)

Раскрыть все профессиональные компетенции согласно программе ПМ: порядок проведения инвентаризации, составления документов по ее результатам, отражение результатов в учете, состав инвентаризационной комиссии, участие в проведении инвентаризации, отражение в учете операций по з/пл, финансовым результатам и формирование проводок по ним и т.д.

3) Описание деятельности по ПМ 03 (не более 3 стр.)

Раскрыть все профессиональные компетенции согласно программе ПМ: кто ведет расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, в какой программе формируются документы и проводки, особенности обработки выписок банка, формирование учетных регистров по данным расчетам и т.д.

 

В результате прохождения производственной практики Вам необходимо изучить и приложить копии локальных документов, первичных документов и учетных регистров экономического субъекта:

1.Регистрационные документы (в ИФНС, ПФР, ФСС, статистике).

2.Устав или выдержки из него.

3.Учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогового учета с приложениями (Рабочий план счетов, Формы первичных учетных документов, Регистры бухгалтерского учета, Порядок проведения инвентаризации и т.д.)

4.Внутренний трудовой распорядок, Коллективный договор, Положение об оплате труда, Положение о премировании.

5.Документы по инвентаризации (инвентаризационные описи, сличительные ведомости, приказы на проведение инвентаризации, акты инвентаризации, акты сверок и т.д..)

6. Документы по з/пл (расчетные ведомости, лицевые счета, записки-расчеты, наряды на сдельную работу, табель учета рабочего времени, приказы и т.д.).

7.Платежные поручения на перечисление налогов и страховых взносов и выписки банка.

8. Прочие документы, отражающие освоение ПК.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.