Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты практики






 

Результатом производственной практики является освоение

1. Профессиональных компетенций (ПК)

Название ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
ПК 1.1. Реализовать технологии агентских продаж ПК 1.2. Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами. ПК 1.3. Реализовывать технологии банковских продаж. ПК 1.4. Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж. ПК 1.5. Реализовывать технологии прямых офисных продаж. ПК 1.6. Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах. ПК 1.7. Реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж. ПК 1.8. Реализовывать технологии телефонных продаж. ПК 1.9. Реализовывать технологии интернет-маркетинга в розничных продажах. ПК 1.10. Реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании. - получение первоначального практического опыта реализации различных технологий продаж в страховании. - умение рассчитывать производительность и эффективность работы страховых агентов; - знать основы разработки агентского плана продаж; - умение рассчитывать комиссионное вознаграждение; - умение осуществлять поиск страховых брокеров и финансовых консультантов и организовывать продажи через них; - умение оценивать результаты различных технологий продаж и принимать меры по повышению их качества; - умение подготавливать письменное обращение к клиенту; - грамотное ведение телефонных переговоров с клиентами; - умение осуществлять телефонные продажи страховых продуктов; - осуществлять персональные продажи и методическое сопровождение договоров страхования; - умение обновлять данные и технологии интернет-магазинов (при наличии таковых).
ПК 2.1. Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж. ПК 2.2. Организовывать розничные продажи. ПК 2.3. Реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании. ПК 2.4. Анализировать эффективность каждого канала продаж страхового продукта.   - умение планировать и организовывать продажи страховых продуктов. - умение анализировать эффективность продаж. - уметь анализировать основные показатели страхового рынка и выявлять перспективы развития страхового рынка; - уметь применять маркетинговые подходы в формировании клиентоориентированной модели розничных продаж; - умение составлять оперативный план продаж и рассчитывать бюджет продаж; - умение организовывать продажи страховых продуктов через различные каналы продаж; - умение определять перспективные каналы продаж; - умение анализировать эффективность каждого канала; - умение определять величину доходов и прибыли канала продаж; - умение оценивать влияние финансового результата канала продаж на итоговый результат страховой организации; - умение рассчитывать коэффициенты рентабельности деятельности страховщика; - умение проводить анализ качества каналов продаж;
ПК 3.1. Документально оформлять страховые операции. ПК 3.2. Вести учет страховых договоров. ПК 3.3. Анализировать основные показатели продаж страховой организации.   - умение: подготавливать типовые договоры страхования; - вести систему кодификации и нумерации договоров страхования; - согласовывать проекты договоров страхования с андеррайтерами и юристами; - осуществлять передачу полностью оформленных договоров страхования продавцам для передачи клиентам; - использовать специализированное программное обеспечение для решения профессиональных задач; - осуществлять быстрый и точный ввод договоров в базу данных; - ознакомиться с методами проверки существующей базы данных для исключения страхового мошенничества; - осуществлять хранение всех действующих договоров страхования в электронном и бумажном виде; - осуществлять передачу истекших договоров страхования для хранения в архив; - умение контролировать сроки действия договоров и напоминать продавцам о необходимости их перезаключения на новый срок; - умение анализировать заключенные договоры страхования;
ПК 5.1. Реализовывать технологии агентских продаж ПК 5.2. Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж ПК 5.3. Организовывать розничные продажи ПК 5.4. Реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании ПК 5.5. Анализировать эффективность каждого канала продаж ПК 5.6. Документально оформлять страховые операции. ПК 5.7. Консультировать клиентов по порядку действий для оформления страхового случая ПК 5.8. Принимать меры по предупреждению страхового мошенничества - осуществлять операции по заключению договоров имущественного и личного страхования; - изучать региональные условия и спрос на определенные страховые услуги; - анализировать состав регионального контингента потенциальных клиентов; - обслуживать физических и юридических лиц, представляющих учреждения, организации и предприятия различных форм собственности; - проводить аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.); - в процессе работы с клиентами вести наблюдение, оценивать особенности восприятия, памяти, внимания, мотивацию поведения и обеспечивать взаимопонимание при заключении договоров на страховые услуги; - устанавливает критерии и степень риска при заключении договоров на страховые услуги, учитывая состояние здоровья, возраст, пол, образование, стаж трудовой деятельности, уровень материального обеспечения и другие субъективные качества, характеризующие клиента; - заключать и оформлять страховые договоры, регулировать отношения между страхователем и страховщиком, обеспечивать их выполнение, осуществлять приемку страховых взносов; - обеспечивать правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность; - способствовать формированию заинтересованности и спроса на оказываемые страховые услуги, учитывая необходимость усиления материальной и моральной поддержки различных слоев населения, а также нарастание риска, связанного с конкуренцией, банкротством, безработицей и другими происходящими в современных условиях социально-экономическими процессами; - оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования; - проводить работу по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, давать оценку стоимости объектов страхования; - в течение срока действия заключенных договоров поддерживать связь с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги; - в случае причинения ущерба застрахованному осуществлять оценку и определять его размер с учетом критериев и степени риска; - рассматривать поступающие от клиентов жалобы и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора; - устанавливать причины нарушения страховых договоров и принимать меры по их предупреждению и устранению; - исследовать неосвоенные виды страховых услуг и перспективы их развития с целью применения в своей практике и при создании страховых органов и служб; - своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформлять необходимую документацию, вести учет и обеспечивать хранение документов, связанных с заключением договоров страхования; - осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.

 

 

2. Освоение общих компетенций (ОК)

 

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Осознание сущности и социальной значимости своей профессии.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Способность организации собственной профессиональной деятельности, выбора методов и способов выполнения профессиональных задач
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Способность приятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях
Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Умение использования информации для профессионального и личностного роста
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Умение использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Стремление профессионального и личностного роста.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Умение ориентироваться в условиях изменений страхового рынка и экономических ситуаций в стране.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, сознано планировать повышение квалификации. Закрепление умения грамотно вести переговоры и деловую переписку в рамках профессиональной деятельности.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Получить навыки организации и планирования работы исполнителей
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Закрепление умения работать с общим и специализированным программным обеспечением.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.