Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной практики






В результате прохождения производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

- Практические навыки и умения в области:

· системного анализа прикладной области, формализации решения прикладных задач и процессов ИС;

· разработки требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов;

· разработки проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создания ИС в прикладных областях;

· реализации проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования;

· внедрения проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС;

· управления проектами информатизации предприятий и организаций;

· сопровождения и эксплуатации ИС;

· Коллективной работы в проекте автоматизации.

- Общекультурные и профессиональные компетенции:

· способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1);

· способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3);

· способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5);

· способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества (ОК-7);

· способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8);

· способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

· способен уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-11);

· способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13);

· способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве (ОК-14);

· способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1);

· способен при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2);

· способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3);

· способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-4);

· способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем (ПК-5);

· способен документировать процессы создания информационных систем на всех стадиях жизненного цикла (ПК-6);

· способен использовать технологические и функциональные стандарты, современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств (ПК-7);

· способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов (ПК-8);

· способен моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы (ПК-9);

· способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10);

· способен принимать участие в создании и управлении ИС на всех этапах жизненного цикла (ПК-11);

· способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-12);

· способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС (ПК-13);

· способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС (ПК-14);

· способен проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач (ПК-15);

· способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17);

· способен выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде (ПК-20);

· способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21);

· способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-22).

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной деятельности на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Ознакомительные лекции Самостоятельный сбор, обработка и систематизация материала Практическое участие Обсуждение материалов с руководителем
  Подготовительный этап: - прохождение инструктажа по технике безопасности - Изучение истории создания, развития и современного состояния предприятия или организации          
  Ознакомление: с ор­га­ни­за­ци­ей информационного обеспечения под­раз­де­ле­ния; с про­цес­сом про­ек­ти­ро­ва­ния и экс­плуа­та­ции ин­фор­ма­ци­он­ных средств; с ме­то­да­ми пла­ни­ро­ва­ния и про­ве­де­ния ме­ро­прия­тий по созданию (разработке) проекта (подсистемы) информационной среды предприятия для решения конкретной задачи.          
  Изучение: струк­тур­ные и функ­цио­наль­ные схе­мы предприятия, ор­га­ни­за­цию дея­тель­но­сти под­раз­де­ле­ния; по­ря­док и ме­то­ды ­ве­де­ния делопроизводства; требования к тех­ни­че­ским, программным средствам, используемым на предприятии.          
  Приобретение практических навыков: вы­пол­не­ния функ­цио­наль­ных обя­зан­но­стей; ве­де­ния до­ку­мен­та­ции; проектирования информационных систем; практической апробации предлагаемых проектных решений.          
  Сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы          
6. Выполнение индивидуального задания          
7. Оформление и представление отчета о производственной практике руководителю         Защита отчета по практике
  Итого          

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.