Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные термины и понятия. Ввод исходных данных






 

Студент должен:

 

знать:

- характеристики основных типов бухгалтерских программ;

- возможности программы «1С: Бухгалтерия 7.7»;

- основные термины и понятия программы «1С: Бухгалтерия 7.7»;

 

уметь:

- пользоваться интерфейсом программы;

- получать помощь;

- заполнять справочники;

- настраивать план счетов;

- устанавливать рабочую дату.

 

Классификация, характеристика основных типов бухгалтерских программ.

Возможности программы «1С: Бухгалтерия 7.7». Запуск программы. Ввод сведений об организации. Справочники. Создание и выбор элементов.

Константы. План счетов. Система поиска. Количественный учет. Валютный учет. Установка рабочей даты.

 

Тема 2.2. Организация аналитического учета. Многоуровневые

справочники. Подчиненные справочники.

История значения реквизита

Студент должен:

 

знать:

- понятие «субконто»;

- понятие периодического реквизита;

- технологию организации теоретического учета;

 

уметь:

- организовывать аналитический учет на счете;

- организовывать многоуровневые справочники;

- копировать, удалять объекты;

- сортировать справочники;

- изменять значения периодических реквизитов.

 

Организация аналитического учета. Понятия «субконто», «вид субконто». Дополнительная настройка аналитики. Многоуровневые справочники. Перемещение элементов. Подчиненные справочники. Отбор элементов справочника. Сортировка справочника. История значения реквизита.

 

Тема 2.3. Журнал операций. Способы регистрации хозяйственных

операций. Ввод операций вручную. Формирование

стандартных и регламентированных отчетов

Студент должен:

 

знать:

- способы регистрации хозяйственных операций;

- структуру проводки;

 

уметь:

- вручную вводить операцию в журнал хозяйственных операций;

- настраивать параметры журнала операций;

- корректировать операцию в журнале операций;

- осуществлять быстрый поиск в журнале операций;

- устанавливать интервал видимости;

- устанавливать период расчета итогов;

- устанавливать период построения отчетов;

- формировать стандартные и регламентированные отчеты;

- настраивать и детализировать отчеты.

Принципы учета хозяйственных операций. Способы регистрации операций. Структура проводки. Ввод операций вручную. Журнал проводок. Интервал видимости. Принцип подведения итогов в программе «1С: Бухгалтерия». Расчет итогов. Период построения отчетов. Виды отчетов. Детализация отчета. Настройка отчета.

 

Тема 2.4. Создание новой информационной базы данных.

Ввод входящих остатков

Студент должен:

 

знать:

- технологию создания и подключения новой информационной базы;

- методику ввода входящих остатков;

 

уметь:

- сохранять и восстанавливать данные;

- создавать новую информационную базу данных;

- вводить входящие остатки и проверять правильность их ввода;

- обновлять формы отчетности.

 

Сохранение и восстановление данных. Создание новых баз данных. Ввод входящих остатков. Проверка правильности ввода входящих остатков. Обновление форм отчетности.

 

Тема 2.5. Ввод документов. Кассовые операции.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.