Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ладовое чувство




Критерии Оценки Показатели развития Оценка (баллы)  
Младший дошкольный возраст Средний дошкольный возраст Старший Дошкольный возраст  
1.*Внимание в процессе восприятия музыки Легко включается в процесс влушания, прослушивает весь предложенный фрагмент до конца   Легко велючается в процесс слушания, сосредоточенно до конца прослушивает только наиболее яркие фрагменты   С трудом включается в деятельность по восприятию музыки, часто отвлекается, недослушивает фрагменты до конца Проявляет заинтересованность перед началом прослушивания, прослушивает весь фрагмент до конца   Проявляет заинтересованность перед началом прослушивания, прослушивает до конца только наиболее яркие фрагменты   Не проявляет заинтересованности ни перед, ни в процессе слушания, не дослушивает фрагмент до конца Проявляет заинтересованность перед началом прослушивания, прослушивает весь фрагмент до конца   Проявляет заинтересованность перед началом прослушивания, Прослушивает до конца только наиболее яркие фрагменты   Не проявляет заинтересованности ни перед, ни в процессе слушания, не дослушивает фрагмент до конца 2 балла     1 балл     0 баллов  
  2.* Внешние эмоциональные проявления Наличие мимических, двигательных реакций, адекватных эмоциональному содержанию музыки, вокализаций при эмоциональной включенности Наличие внешних адекватных эмоциональных реакций, становящихся помехой восприятию музыки Наличие неадекватных эмоциональному содержанию музыки внешних проявлений либо их отсутствие Аналогично   Аналогично     Аналогично Аналогично   Аналогично     Аналогично 2 балла   1 балл   0 балл  
  3. Наличие любимых произведений Два и более   Одно   Не называет Три и более   Одно или два   Не называет Три и более   Одно или два Не называет 2 балла   1 балл 0 баллов  
   
  4. Узнавание знакомой мелодии С легкостью узнает Узнает при повторном звучании и подсказке Не узнает Узнает и называет произведение Узнает, но не называет   Не узнает Узнает и называет произведение Узнает, но не называет   Не узнает 2 балла   1 балл     0 балл  
  5.* Высказывания о характере музыки Не диагностируются Использует 2-3 эмоциональные характеристики музыки, описывающие музыку с различных сторон Чаще использует определения «веселая-грустная», «тихая-громкая» и др. Затрудняется в высказывании, либо его содержание не соответствует характеру музыки Использует 3-5 эмоционально-образных характеристик, описывающих музыку с различных сторон Использует 1-2 стандартных определений     Затрудняется выразить 2 балла     1 балл     0 балл  
             

 

Музыкально-слуховые представления

Критерии Оценки Показатели развития Оценка (баллы)
Младший дошкольный возраст Средний и старший Дошкольный возраст
1.Подпевание знакомой мелодии с сопровождением   Выразительно подпевает, в целом верно отражает мелодическую линию Выразительно подпевает, значительно искажая мелодию Подпевает, используя 1-2 удобных звука   2 балла   1 балл   0 баллов
2. Пение знакомой мелодии с сопровождением   Поет выразительно, за редким исключением интонационно точно Поет выразительно, но интонационно не точно Поет на одном-двух звуках, либо в более широком диапазоне, практически все звуки интонируя неверно 2 балла     1 балл   0 баллов
3. Пение малознакомой попевки после нескольких прослушиваний   Поет выразительно, интонационно точно Поет выразительно, но интонационно не точно Поет на одном-двух звуках, либо в более широком диапазоне, практически все звуки интонируя неверно 2 балла   1 балл 0 баллов
1. Воспроизведение хорошо знакомой попевки из 3-4 звуков на металлофоне   Уверенно, без ошибок исполняет попевку с первой или второй попытки Ошибается при повторном и последующих исполнениях, в целом исполняет ритмически и высотно верно Отказывается от выполнения задания, либо исполняет ритмически и высонто неверно 2 балла     1 балл     0 баллов

Музыкально-ритмическое чувство

Критерии Оценки Показатели развития Оценка (баллы)
Младший дошкольный возраст Средний и старший Дошкольный возраст
1. Соответствие эмоционально окраски и ритма движений музыке Характер движений соответствует музыке Характер движений частично соответствует музыке Не соответствует музыке Характер движений соответствует музыке Характер движений частично соответствует музыке Не соответствует музыке 2 балла     1 балл   0 баллов
2. Воспроизведение ритмического рисунка мелодии   Воспроизводит в хлопках, притопах, на музыкальных инструментах ритмический рисунок мелодии (5-7 звуков) с первой или второй попытки Ошибается при повторной и последующих попытках воспроизведения Воспроизводит метрическую пульсацию мелодии 2 балла   1 балл     0 баллов

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.