Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности эмоциональной сферы. · преобладающее настроение






· преобладающее настроение

· тревожность

· агрессивность, конфликтность

· развитие высших чувств

Перечень использованных методик с указанием источника

1)________________________________

2)________________________________

Уровень развития познавательной сферы

· внимание (устойчивость; переключение; распределение)

· восприятие (уровень развития действий восприятия; степень обобщенности сенсорных эталонов)

· память (произвольное и непроизвольное запоминание; оперативная слуховая память; наглядно-образная память; опосредованная память)

· мышление (словестно-логическое мышление; мыслительные процессы; умения устанавливать причинно-следственные связи; процессы рассуждения, умения понимать связь событий)

· воображение

· особенности развития речи (диалогической, монологической)

Перечень использованных методик с указанием источника

1)________________________________

2)________________________________

3)________________________________

Особенности мотивационно-волевой сферы

·моральные мотивы

·воля (целенаправленность деятельности, умение сохранять цель)

·интересы

·потребности

Перечень использованных методик с указанием источника

1)________________________________

2)________________________________

Особенности самосознания

· самоотношение

· уровень притязаний

· самооценка (общая самооценка; оценка себя во времени; самооценка в различных видах деятельности; самооценка при соблюдении моральных норм)

· развитие самоконтроля

· нравственное сознание (нравственные нормы)

Перечень использованных методик с указанием источника

1)________________________________

2)________________________________

Признаки одаренности

· психомоторная

· художественная

· интеллектуальная

· социальная

Перечень использованных методик с указанием источника

1)________________________________

2)________________________________

Межличностные отношения и общение

· в детской группе

· с педагогами

· семейные взаимоотношения

Перечень использованных методик с указанием источника

1) ___________________

2)________________________________

Особенности развития видов деятельности

· изобразительная

· конструктивная

· игровая

· трудовая

· учебная

Перечень использованных методик с указанием источника

1)________________________________

2)________________________________

Психолого-педагогические выводы:

1. Основные достоинства

2. Основные недостатки

3. Перспективы развития ребенка

4. Педагогические рекомендации по обеспечению индивидуального подхода

Схема психологического анализа развивающего занятия

Ф. И. О. студента

Тема занятия

Компоненты анализа:

1. Психологическая оценка занятия:

· Психологическая цель занятия.

· Соблюдение структуры развивающего занятия.

· Соответствие содержания упражнений целям и задачам занятия.

· Эффективность игр и упражнений на каждом этапе.

· Использование игровых, организационных моментов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.