Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема анализа утренней гимнастики






1. Гигиенические условия проведения зарядки: одежда, обувь детей и воспитателя, состояние оборудования, доступ свежего воздуха, состояние групповой комнаты (площадки, зала).

2. Соответствие содержания утренней гимнастики возрасту и физическим возможностям детей.

3. Структура утренней гимнастики и продолжительность структурных частей.

4. Качество двигательных умений детей.

5. Физическая нагрузка на утренней гимнастике (реакция детей на нагрузку).

6. Эмоциональное состояние детей.

7. Терминология и показ воспитателя.

8. Решение воспитательных и образовательных задач.

9. Индивидуальный подход к детям.

Примерная схема анализа процесса умывания детей:

1. Подготовка к процессу умывания: лежит ли на месте туалетное мыло, у всех ли детей чистые полотенца?

2. Как воспитатель организует детей для умывания, сколько детей вместе идут умываться, чем заняты другие дети, которые ждут умывания, что делали после умывания?

3. Наличие у детей умений и навыков умывания, их соответствие программным требованиям.

4. Руководство процессом умывания со стороны воспитателя. Методы и приемы руководства. Индивидуальный подход к детям.

5. Продолжительность процесса умывания.

6. Проводилась ли в процессе умывания словарная работа?

Примерная схема анализа процесса питания детей:

1. Какую работу провели дежурные по столовой, справились ли они со своими обязанностями?

2. Как дети садились за столы: одновременно или по мере окончания умывания?

3. Как был сервирован стол?

4. Были ли задержки в подаче блюд? С желанием ли ели дети, принуждали ли их есть?

5. Поведение детей за столом: соответствуют ли навыки еды возрасту детей и программным требованиям; правильно ли пользуются дети столовыми приборами (держать ложку, наклонять тарелку, пользоваться салфеткой); насколько аккуратно едят, благодарят ли за еду?

6. Педагогическая работа воспитателя в процессе еды, приемы обучения детей: показ, указания, пример детей и самого воспитателя, воспитание бережного отношения к продуктам питания. Словарная работа: знают ли дети названия блюд, их состав.

7. Индивидуальный подход при организации процесса питания.

Примерная схема анализа процесса одевания и раздевания детей:

1. Создание условий для одевания и раздевания детей. Методика организации детей для выполнения этих процессов.

2. Умеют ли дети самостоятельно и последовательно одеваться и раздеваться, складывать свою одежду на место. Сколько времени необходимо для этих процессов?

3. Руководство воспитателя этим процессом: показ, помощь, пример друзей, контроль, использование художественного слова, словарная работа, организация взаимопомощи между детьми.

4. В чем заключается помощь взрослых детям? Участие помощника воспитателя в этих процессах. Воспитывается ли бережное отношение к предметам одежды.

5. Индивидуальный подход к детям при организации этих процессов.

Примерная схема анализа организации сна детей:

1. Создание в группе условий для спокойного сна детей (наличие отдельного помещения для сна – спальни, его оборудование, исключение раздражителей, мешающих сну)? Организация проветривания помещения.

2. Настроение детей перед сном. Чем были заняты дети перед сном, как быстро уснули. Спокойно ли спали?

3. Методика укладывания детей спать: постепенность укладывания и подъема, формирование положительного отношения к режимным процессам.

4. Индивидуальный подход к детям. Продуманность деятельности детей, которые проснулись первыми.

5. Закаливание детей после сна.

6. Руководство воспитателя организацией сна детей. Где находится воспитатель во время сна детей?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.