Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные пункты.






Контроль времени – процедура получения экипажами отметок о прохождении установленных расписанием ралли контрольных пунктов.

Контрольные пункты контроля времени состоят из стационарных (ПКВ) и

скрытых (СКП и ВКВ).

ПКВ – указывается в дорожной книжке. Это могут быть пассивные ПКВ (торговые точки, АЗС, и т.д.), а также активные ПКВ - судья на трассе. Для отметки времени в пассивном ПКВ, неоходимо, в указанном пункте получить чек (организаторами заключена договоренность на внеочередное обслуживание спортсменов при предоставлению последними, бейджика участника соревнования). Чеки необходимо хранить до конца соревнования, для чего в дорожной книжке имеется специальный кармашек для чеков. Время указанное в чеке является временем прибытия/убытия на/с КВ (с учетом корекции времени).

Отметка времени судьей на трассе производится в корнете, в соот-

ветствующем разделе. В формате – часы, минуты, (для ДОП соревнований - минуты, секунды) подпись или штамп.

СКП – служат для контроля выполнения участниками ралли настоящих правил и правил ПДД.

Пункты внезапного контроля времени (ВКВ) и прохождения (СКП) не обозначаются в маршрутных документах ралли и предназначены для контроля соблюдения экипажами заданного графика движения и контроля прохождения экипажами трассы ралли соответственно.

На трассе ралли запрещено применять постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля*, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно. Любой экипаж, нарушивший это требование, исключается из ралли. При сходе с трассы необходимо известить организатора ралли о не возможности возращения автомобиля на трассу собственными силами, после чего допускается применить постороннюю помощь. Пенализация за использование посторонней помощи составляет - согласно таблицы «Пенализаций и штрафов».

Экипажам запрещается, под угрозой дисквалификации:

1 преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля;

2 вести себя неспортивно.

*Данное требование не относится к командам.

 

Межстартовый интервал

Межстартовый интервал экипажей указывается в дополнительном регла­-

менте. Очередность старта в группе – определяется жеребьевкой.

Последовательность старта по группам по решению главного судьи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.