Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость напряжения на статоре асинхронного двигателя от частоты, необходимая для обеспечения постоянства критического момента при частотном регулировании скорости.






Обычно в приводе с АД, как и в приводе с ДНВ, стремятся получить на всех скоростях одинаковую перегрузочную способность двигателя . Чтобы это обеспечить, нужно обеспечить постоянство критического момента. При этом считают, что этому соответствует условие .

ω 0элН
М
МН
ω
МКР
ω 0эл1< ω 0элН
ω 0эл2< ω 0эл1
ω 0эл3< ω 0эл2
ω 01
ω 02
ω 03

Однако из уравнения (+ для двигательного режима, - для рекуперативного торможения) очевидно, что в общем случае этот закон регулирования не обеспечивает постоянство критического момента. Он обеспечивает Мкр=const только если можно пренебречь значением активного сопротивления статора R1≈ 0. Тогда

Еа

По мере снижения скорости относительно индуктивных сопротивлений влияние R1 увеличивается. Из схемы следует, что для обеспечения постоянства Мкр нужно менять пропорционально частоте не напряжение на зажимах Д, а напряжение за активным сопротивлением статора, т.е. обеспечить закон частотного регулирования . Чтобы обеспечить такой закон регулирования нужно, чтобы в процессе регулирования U1 возрастало на величину падения напряжения от тока статора в сопротивлении R1.

ПЧ
РН
М
В

- измеренная величина напряжения за активным сопротивлением.

ПЧ – преобразователь частоты.

Задача схемы: регулирование напряжения за активным сопротивлением Еа пропорционально частоте. С этой целью создан замкнутый контур регулирования . Величина .

В выпрямителе В величина Еа выпрямляется и в виде отрицательной обратной связи подается на вход регулятора напряжения РН. Т.о. сигнал на входе контура регулирования Еа меняется при изменении частоты и замкнутый контур обеспечивает .

Изменение Еа пропорционально частоте целесообразно в тех случаях, когда момент нагрузки не зависит от скорости. Если , то может быть целесообразно выбрать иной закон частотного регулирования, который может быть характеризован как при разных значениях n.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.