Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показ презентации и объяснение учителя.

V. Изучение нового материала.

1. Рассказ учителя.

Правильный режим дня - это правильная организация и наиболее целесообразное распределение во времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и так далее. Для сохранения здоровья очень большое значение имеет соблюдение большого порядка и жизненного ритма, который называется режимом дня. Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору. Он вам поможет правильно распределить своё время: труд и отдых, учёбу и игры, бодрствование и сон. Большое внимание в режиме дня школьника должно быть уделено питанию. Для нормального физического развития школьника имеет большое значение правильно организованный режим питания (4-5 раз). Ужинать ребенок должен за 1-1, 5 часа до сна. Правильный режим дня воспитывает организованность, целенаправленность действий, приучает к самодисциплине.

• Беседа.

- Для сохранения здоровья, что играет большую роль в жизни школьника?

- Что такое правильный режим дня?

- Что является основными элементами режима дня школьника?

- Сколько раз должен питаться школьник?

- Что воспитывает правильный режим дня?

Физкультминутка.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – ноги шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо сесть.

Показ презентации и объяснение учителя.

– Каким же должен быть режим дня школьника? (

Слайд 1).

7.00 – подъём.

7.00–7.20 – утренняя гимнастика (слайд 2),

Водные процедуры (слайд 3).

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7.20–7.40 – завтрак (слайд 4).

7.40–8.00 – дорога в школу (слайд 5).

8.10–11.30 – учебные занятия (слайд 6), которые обязательно чередуются с переменками.

11.30–13.00 – дорога из школы домой, отдых (слайд 7).

13.00–13.30 – обед (слайд 8).

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

13.30–14.30 – послеобеденный отдых (сон) (слайд 9).

14.30–15.30 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 10).

15.30–17.00 – приготовление уроков (слайд 11) (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут).

17.00–19.00 – пребывание на воздухе, помощь по дому (слайд 12).

19.00–20.30 – ужин, свободные занятия (слайд 13), подготовка портфеля.

20.30–21.00 – приготовление ко сну (слайд 14).

Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон.

Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку.

21.00–7.00 – сон.

VΙ. Закрепление и осмысление знаний.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Задание №1: Создание сложного коллажа




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.