Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта ремонта рулевого управления.




№ опер. № перех. Наименование операций и переходов. Оборуд. и приборы Инструмент Технические условия
    Проверка люфта рулевого колеса      
  1.1 Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу Динамометр-люфтомер   При работе двигателя люфт не должен превышать 15о
1.2 Поворотом рулевого колеса установить колёса для движения прямо.  
1.3 Закрепить указательную стрелку прибора на рулевой колонке  
1.4 Закрепить шкалу прибора на ободе рулевого колеса  
1.5 При помощи динамометрической рукоятки прибора повернуть рулевое колесо влево с усилием не более 1кг до момента, пока оно не станет превышать ту величину  
1.6 Установить указательную стрелку прибора на ноль  
1.7 При помощи динамометрической рукоятки прибора повернуть рулевое колесо вправо с усилием не более 1кг до момента, пока оно не станет превышать эту величину  
1.8 Определить по шкале прибора люфт рулевого колеса в градусах Динамометр- люфтомер   Усилие не должно превышать 6кг. Если оно выше, то регулировать зазор в зубчатом зацеплении
    Контроль рулевого управления на повышенное трение  
  2.1 Поворотом рулевого колеса установить колёса автомобиля для движения прямо  
2.2 С помощью динамометрической рукоятки прибора повернуть рулевое колесо на максимум в любую сторону  
2.4 Замерить усилие по шкале прибора  
    Проверка уровня масла в масляном бачке      
  3.1 Отвернуть гайку крепления крышки бачка и снять крышку     Уровень масла должен быть по метку на бачке
33.2 Замерить уровень масла в бачке и при необходимости долить масло в бачок    
    Проверка давления в масляной магистрали Тройник с манометром   Давление должно быть не менее 65кг/см2. Если при закрытом вентиле давление выше, неисправность в рулевом механизме, если снижается – в насосе. Если при закрытом вентиле давление хоть и повышается, но меньше 60кг/см2, то это указывает на неисправность обоих узлов.
  3.3 Установить между насосом и шлангом высокого давления тройник с манометром и вентилем  
4.2 Повернуть передние колёса до упора в любую сторону  
4.3 Открыть вентиль  
4.4 Наблюдать за давлением масла по манометру  
    Проверка рулевого механизма      
  5.1 Поставить передние колёса для движения прямо, так чтобы рулевое колесо заняло среднее положение    
5.2 Отсоединить продольную тягу рулевого управления    
  5.3 Повернуть за динамометрическую рукоятку прибора рулевое колесо более чем на 2 оборота. Динамометр- люфтомер   Усилие должно быть 0, 55-1, 35 кг
5.4 Снять показания со шкалы прибора  
5.5 Повернуть за динамометрическую рукоятку прибора рулевое колесо на ¾ -1 оборот от предыдущего положения в другую сторону   Усилие должно быть 1-2, 3 кг
5.6 Снять показания со шкалы прибора  
5.7 Повернуть за динамометрическую рукоятку прибора рулевое колесо до прохождения им среднего положения   Усилие на ободе рулевого колеса должно быть на 0, 8-1, 15 кг больше предыдущего, но не превышать 2, 8кг
55.8 Снять показания со шкалы прибора  

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.