Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению таблиц






Таблица – это форма организации материала, позволяющая систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее её содержание. Название таблицы помещают над ней. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всего текста. Слово «Таблица» и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, при необходимости в приложении. На все таблицы в тексте должны быть ссылки.

С отчетом обязательно должен ознакомиться руководитель практики от предприятия (организации, учреждения), после чего он дает письменный отзыв (характеристику) о выполнении студентом программы практики. Данный отзыв заверяется подписью руководителя практики от предприятия (организации, учреждения) и его печатью.

Отчет по практике должен быть написан грамотно, литературным языком. Правильно оформленный отчет о практике распечатывается и скрепляется.

1.7. Примерные темы индивидуального задания на производственную практику для специальности 101101 Гостиничный сервис

 

 

1. Внешние и внутренние стандарты обслуживания потребителей гостиничных услуг.

2. Гостиничный цикл полносервисного отеля.

3. Компоненты качества в индустрии гостеприимства.

4. Функционирование гостиничного предприятия.

5. Формирование продукта в индустрии гостеприимства.

6. Менеджмент персонала.

7. Реализация гостиничных услуг и устойчивое развитие гостинично-туристского бизнеса.

8. Деятельность гостиничных служб.

9. Структура гостиничной индустрии.

10. Клиенто-ориентированный подход. Его применение в индустрии гостеприимства.

11. Роль и место организации продаж в сфере гостиничных услуг как объекта исследования.

12. Технология выполнения различных видов уборочных работ.

13. Материально-техническое обеспечение современного отеля.

14. Организация работы бизнес –центра и виды услуг, предоставляемые гостям гостиницы.

15. Организация отдыха и развлечений и других сопутствующих услуг в гостинице.

16. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе.

17. Проблемы развития гостиничного хозяйства в России.

18. Должностные обязанности работников различных квалификационных уровней в административно-хозяйственной службе.

19. Особенности функционирования малых средств размещения.

20. Роль персонала в деятельности гостиницы.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.