Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень заданий производственной практики






Рекламное и (или) PR-агентство или маркетинговые (рекламные, PR отделы) организаций, работающие в сфере производства; организаций, работающие в сфере услуг; организаций, работающие в сфере торговли.

Задание (конкретные виды заданий определяет руководитель практики):

· ознакомиться с деятельностью и структурой организации;

· ознакомиться с должностными инструкциями специалиста по рекламе и PR в данной организации;

· принять участие в деятельности организации по продвижению товаров или услуг.

· дать характеристику и описать историю организации (1 страница);

· представить в виде схемы структуру организации (1 страница);

· описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы);

· охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы;

· описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.;

· представить полноценное описание первичной целевой аудитории одного из продуктов компании (1-2 страницы);

· оценить нейминг (название) компании (при оценке названия обязательно использование литературы по теории рекламы). Представить описание названия компании (1-2 страницы);

· оценить существующий слоган (девиз) компании (если есть). Разработать слоганы (не менее 3 вариантов) для компании, если у компании его нет (1-2 страницы);

· создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы).

· оценить миссию, видение, историю PR-субъекта. Если их нет – создать данные элементы корпоративной философии. Указать место отдела по СО в структуре организации.

· описать деятельность по связям с общественностью данной организации, в том числе структуру и направления деятельности PR-подразделения организации/предприятия.

· провести анализ коммуникаций субъекта PR со следующими группами общественности: СМИ, органами власти, клиентами, партнерами, конкурентами, инвесторами.

· подготовить не менее трех PR-текстов различных жанров (пресс-релиз, приглашение, факт-лист и проч.).

· изучить и проанализировать каналы коммуникации, которые PR-субъект использует в работе.

· подготовить сценарий одного специального мероприятия.

· провести мониторинг СМИ за 6 месяцев деятельности субъекта PR. Провести анализ и дать рекомендации по дальнейшему ведению информационной деятельности компании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.