Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 23. Элегантная магия, любовная магия






Некоторые фразы такие умные, что их надо записать золотыми буквами и сожрать.

Темка Остин

Ник один из всей команды провел каникулы в башне охотников. Жорик снова вернулся в салон магии, а Темка, хоть и обещал примчаться на базу, через ЗОС сообщил, что вынужден проводить больше времени с оборотнями, чтобы перенять их традиции, и не получить по шее от отца. Кристина, как и обещала, часто присылала искры-сообщения, она проводила каникулы со своим дедом во дворце.

На базе жили лишь тетя Степанида, которая каждый день готовила что-то вкусное и Антип, гонявший Тюфяка и пытавшийся периодически придираться к Нику.

– Настоящий принц – это, прежде всего сила, благородство и забота о своих подданных, – стал зачитывать Антип из какой-то книжки. – Вот и славненько ты обо мне заботишься. Нет бы схватил шваберку да вместо меня тут полы подмел.

– Хорошо, – пообещал Ник.

– Еще чего надумали, – возмутилась тетя Степанида, она вошла в зал, чтобы принести Нику пирожки с черникой. – Антип, марш полы драить. У Ника каникулы, отдыхать ему положено.

Антип не терял надежды и все-таки по несколько раз в день, пытался спихнуть свою работу. Иногда Ник помогал ему с уборкой, вспоминая уроки Туана, но все же элегантная магия давалась ему плохо.

– Фу, чего наделал-то, – возмутился Антип, когда Ник вместо того, чтобы вымыть окна, случайно удалил из них все стекла.

– Сейчас исправлю, – пообещал Ник.

– Исправит он. Тьфу! – возмущенный Антип вышел прочь.

И до самого вечера пытался восстановить, как было. То у него вместо стекол появлялись куски фанеры, то натянутый целлофан, а один раз, даже получилось забетонировать оконные проемы. Именно в этот момент его и вызвал через ЗОС Фердинанд.

– Ну, высочество, отмазал я тебя, – сказал довольный Фердинанд. – Теперь все каникулы можете спокойненько на базе отсиживаться. Никто вас не побеспокоит. Даже небось и через ЗОСю никто не вызывал?

– Нет, – покачал головой Ник, по правде сказать, он очень боялся, что император или императрица попытаются связаться с ним.

– Аге, ну можете, высочество, меня не благодарить. Я устроил все в наилучшем виде, сказал, что вы учиться собрались все каникулы, – радостно сверкнул зубами Фердинанд. – А уж после того, что произошло, так ваши родители и вовсе рады, что вы никуда отсюда не ходите.

– Что случилось? – голос Ника дрогнул от беспокойства. Он так крепко сжал зеркальце, что на повязке вновь проступили капли крови, – С родителя… с императором и императрицей все в порядке. Что-то с сестрой… с Ульяной?

– Да не, обошлось все. В новогоднюю ночь браконьеры пробрались в императорское Искривление, – сказал Фердинанд. – Чего им нужно неизвестно, их сразу засекли. Ну и все элитные отряды были брошены на их поимку.

Физиономия Фердинанда исчезла из зеркальца, а Ник осознав собственную немочь, сжал зубы. Он не может найти в себе силы, сказать правду императору. Сказать, что настоящий принц так и не найден. Совершенно не задумываясь, Ник взмахнул рукой и прошептал заклинание. В окнах появились стекла, все было сделано так аккуратно, словно заклинание сотворил сам Туан. Правда, Ник не стал задумываться об этом, он поспешил к себе в комнату, чтобы перевязать кровоточащую рану.

Едва Ник успел снять бинты, как в комнату влетел Темка.

– Вот ты где? Ничего себе, какая царапина-то нехилая. Чего с рукой-то?

– Плохо с рукой, но еще хуже с головой, – Ник попытался улыбнуться, но ничего не вышло. И он рассказал, все про рану и, самое главное, про то, что показал ему жемчуг Алатына.

– Во дела! Так вот чего ты на базе-то отсиживаешься, – потянул Темка. – Чего дальше-то решил?

– Не знаю, – Ник пожал плечами, в том, что у него не хватает решимости разобраться с этой проблемой, он не мог признаться даже лучшему другу.

Пару дней, оставшуюся до конца каникул, они играли в компьютер, смотрели телевизор, пытались отыскать заначки Тюфяка, но больше ни словом не перекинулись о родителях Ника. А с началом учебы, начались и другие проблемы.

– Дорогие мои, включаем компьютеры, – в библиотеку, где проходили уроки Магик-Инета, вошла Анжелика Мефодьевна в модном брючном костюме с новой короткой прической. Сразу же в воздухе, и без того пропитанным приторно-сладкими запахами эликсиров, появился цветочный запах духов. – У нас сегодня новая тема, будем учить законы создания сайтов в магической сети.

– Первый урок в году и сразу Анжелика Мефодьевна, – вздохнул Темка. – А с другой стороны, хотя бы не заставляет нас любовные зелья готовить.

Кроме стеллажей с книгами, в библиотеке стояло несколько шкафчиков с эликсирами, свечами, зеркалами и кристаллами, необходимыми атрибутами для любовной магии, которая шла теперь как факультатив. Столы с компьютерами, находившиеся в центре библиотеки, как и всегда перед началом урока расставили в два ряда и развернули к большому плоскому монитору над учительским столом.

Ник включил компьютер.

– Сайты создаются простенько, нужно лишь знать особый язык программирования, – начала Анжелика Мефодьевна и вдруг умолкла, заметив поднятую руку. – Ольда, милая моя, что ты хочешь?

– Анжелика, – чтобы сделать учительнице приятное, Ольда обратилась к ней просто по имени. Анжелика Мефодьевна кокетливо улыбнулась и, достав из сумочки зеркало, начала поправлять макияж. – У меня очень важный вопрос. Вопрос жизни и смерти.

– Милая, ты не преувеличиваешь? – приподняла брови Анжелика Мефодьевна.

– Ничуть. Это касается любовной магии, – заявила Ольда.

– Ах, так! – Анжелика Мефодьевна подскочила со стула. – Да-да, любовная магия у нас идет как факультатив. Но я же не могу позволить, чтобы моя ученица страдала.

– Спасибо, Анжелика, это очень мило с вашей стороны, – Ольда откинула с лица прядь черных волос. Из ее голоса исчезла обычная лень, а значит, Ольда и вправду сильно беспокоилась. – Я не понимаю, что происходит. Он должен был в меня влюбиться, я это чувствую. Но почему-то от него нет никаких знаков внимания.

– О ком ты, милая?

– О темном принце Катаре, – сказала Ольда и тихо всхлипнула.

Вся команда и так с любопытством слушала разговор, но теперь повисла просто гробовая тишина. Майя от волнения чуть не сломала мышку, а Кристина лишь покачала головой.

Ольда снова всхлипнула.

– Ребятки, милые мои, поиграйте немного в компьютеры. Поделайте там, что хотите, – сказала Анжелика Мефодьевна. – Ольда, подойди ко мне. Тут вопрос очень сложный, нужно все тщательно проверить.

Ольда подсела к учительскому столу и положила перед учительницей розовую сумочку, которую еще летом там любезно поднял с морских волн Катар.

– Расскажи мне все, – от любопытства глаза у Анжелики Мефодьевны разгорелись словно два факела.

Темка покрутил пальцем у виска, и повернулся к Нику.

– Ладно, можно хоть спокойно дурака повалять.

– Ты больше ни на что и не способен, – ответила Кристина. – Думаешь, Ольде так легко было сознаться в своих чувствах? Сам-то ты способен на такое?

– А чего я-то сразу? У самой-то есть какие-нибудь чувства? – с вызовом спросил Темка.

Кристина не ответила, лишь украдкой бросила взгляд на Ника, он так же украдкой подмигнул в ответ.

– У меня этих чувств навалом. Времени не хватит во всем сознаваться, – добавил Темка. – Эй, Ник, чего улыбаешься, давай лучше компьютер включай.

Кристина поспешно отвернулась, чтобы Темка не мог заметить точно такую же улыбку и на ее лице.

Ник, воспользовавшись разрешением Анжелики Мефодьевны, залез на сайт «Легион Вечности» и сильно удивился, когда заметил одно новое сообщение.

Ему нужен ты! Он заплатил слишком много. Берегись! Никуда не выходи один.

На аватарке он узнал босоногую девочку Виру. Ее длинные волосы развевались на ветру. В нижнем углу аватарки горела красная свечка, значит, Виры не было в сети. Ник хотел написать что-нибудь в ответ, но передумал.

Темка придвинулся ближе, и, развернул экран к себе.

– Верь ты ей больше, – сказал он. – Браконьеры в конец обнаглели, их никто выследить не может, а они в Интернете сидят.

– Может, она хочет помочь, или сама ждет помощи.

– Или она главная среди браконьеров и заманивает тебя в ловушку, – сказал Темка. – Помнишь, о чем призраки предупреждали!

Про браконьеров спорили до конца урока, и во время следующей шифрологии. Темка даже несколько раз перебивал Индру, снова рассказывавшую про свои любимые свитки Ивана Мудрого. Фердинанд сидел рядом за отдельным столиком, и в задумчивости ковырялся ножом в зубах. Несколько раз он пытался дать Темке подзатыльник, но тот вовремя уворачивался.

– Артем, я не узнаю тебя сегодня, – удивилась Индра. – Лучший ученик и так себя ведет.

– Я лучший! – просиял Темка, и, заметив зависть на лице Касьяна, с достоинством состроил ему рожицу. Но до конца урока, Темка больше не проронил ни слова.

На переменке, он задержался в аудитории, чтобы извиниться перед Индрой. В этот момент к Нику подошел Фердинанд, причем он специально выждал время, когда тот остался в коридоре один.

– Высочество, тут такое дело, – Фердинанд опустил глаза. – Мне бы надо слинять ненадолго. Чего скажешь?

– Хорошо, – ответил Ник.

– Ты, высочество, не подумайте чего плохого. Мне просто нужно пойти в… библиотеку, – Фердинанд неожиданно смутился и начал путать слова. Из-за воротничка рубашки наверх полез румянец. – Да, в библиотеку. В одном далеком Искривлении. Вот, решил немного почитать.

– Хорошо, – повторил Ник. – Без проблем.

И тут в коридор вылетел Темка, заметив смущенного Фердинанда, он усмехнулся.

– Чего? Опять свитки Ивана Мудрого искать пойдешь? Там же много сложных букв.

– Отстань, Остин, – рыкнул Фердинанд. – Вон, высочество меня отпускает, так что не лезь, куда не просят.

– Ну, и ладно. Научишься читать, сообщи, – сказал Темка, и кинулся удирать.

Вернулся он только к следующему уроку, ворвался в аудиторию профессора Гиля, и гордо сообщил, что бегает намного быстрей Фердинанда.

– Зачем ты цепляешь его? – спросил Ник.

– А чего он врет? – возмутился Темка. – Ага, как же нужны ему эти свитки!

Тут в аудиторию вошел Ипполит Бенедиктович и поманил команду охотников за собой.

– И потом, он постоянно куда-то сбегает, – продолжил свою мысль Темка. – На каникулах его не было, приперся на шифрологию, и снова куда-то сбежал.

– Я этому рад, – ответил Ник. – Я не хочу быть под контролем. Пусть лучше Фердинанд там свои делишки проворачивает.

– Пусть, конечно, – согласился Темка и мечтательно вздохнул. – Но я так люблю его дразнить!

– Вперед, ребятки, вперед! – Профессор Гиль, повел команду охотников в новое Искривление.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.