Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ и интерпретация результатов






В качестве эмпирической базы выступили 50 учащихся 8-9 классов ГБОУ СОШ № 47 г. Владикавказа.
В ходе исследования среди 50 опрошенных подростков к группе риска были отнесены 10 детей.
На основе исследования была составлена таблица №2

Таблица №2

Имя Возраст Причины
  Аслан 2000г Неблагополучная семья: родители нигде не работают, алкоголики. Подросток предоставлен сам себе, относится к группе беспризорных
  Георгий 2001г Неблагополучная семья: отец болен туберкулезом, мать - шизофренией. Мальчик должного воспитания не получает.
  Денис 2000г Мать воспитывает сына одна. Целый день находится на работе, так как совмещает две работы. Подросток предоставлен сам себе, относится к группе беспризорных.
  Виктория 2001г В данной семье мать Виктории является матерью - одиночкой. Воспитанием дочери не занимается.Елена часто пропускает занятия без уважительных причин.
  Кирилл 2000г Родителей нет. Опекун - бабушка - пенсионерка. Должного влияния на внука не имеет.
  Михаил 2002г Многодетная семья, переехала из Казахстана. Неблагополучное материальное положение, так как отец еще не может устроиться на постоянную работу. Подростку часто приходится оставаться дома с младшими детьми или помогать отцу.
  Казбек 2000г Неблагополучная семья. Родители - алкоголики.
  Зарина 2001г Дочь воспитывает один отец. Мать умерла, после чего отец сильно запил, поэтому должного воспитания девочка не
  Роман 2001г Неблагополучная семья. Мать мальчика и отчим часто употребляют спиртные напитки. Подросток часто подрабатывает на рынке.


Итак, выяснилось что у большинства подростков с отклоняющим
поведением обстановка в семьях критическая. Здесь неблагополучные отношения между детьми и родителями. Атмосфера напряженная, антисоциальная, в таких семьях пьют один или оба родителя. Влияние такой семьи пагубно -оно является причиной девиантного поведения подростков.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Еслиᅟ мыᅟ хотимᅟ изменитьᅟ мир, ᅟ нужноᅟ изменитьᅟ семью.

Семьяᅟ -ᅟ важнейшийᅟ институтᅟ социализации, ᅟ т.к.ᅟ являетсяᅟ средойᅟ существования, ᅟ развитияᅟ человекаᅟ отᅟ самогоᅟ рожденияᅟ иᅟ доᅟ смерти.

Семьяᅟ -ᅟ сложнаяᅟ системаᅟ взаимосвязанныхᅟ процессов.ᅟ Внутрисемейныеᅟ взаимоотношенияᅟ -ᅟ одинᅟ изᅟ компонентовᅟ этойᅟ системы, ᅟ которые, ᅟ вᅟ своюᅟ очередь, ᅟ имеютᅟ тожеᅟ сложнуюᅟ структуру.

Взаимоотношенияᅟ детейᅟ иᅟ родителейᅟ складываютсяᅟ подᅟ влияниемᅟ рядаᅟ факторов: ᅟ психологическийᅟ микроклиматᅟ вᅟ семье, ᅟ личностныеᅟ свойстваᅟ иᅟ качестваᅟ самихᅟ детей.

Вᅟ результатеᅟ исследованияᅟ мыᅟ достиглиᅟ целиᅟ работы, ᅟ доказав, ᅟ чтоᅟ неблагоприятныеᅟ отношенияᅟ вᅟ семьеᅟ междуᅟ родителямиᅟ иᅟ детьми, ᅟ влекутᅟ заᅟ собойᅟ отклоняющееᅟ поведениеᅟ подростка.

ᅟ Аᅟ такжеᅟ былиᅟ выполненыᅟ задачиᅟ: ᅟ

Ø былиᅟ подобраныᅟ иᅟ реализованыᅟ методыᅟ исследованияᅟ влиянияᅟ неблагополучнойᅟ семьиᅟ наᅟ отклоняющееᅟ поведениеᅟ подростка, ᅟ

Ø предложеныᅟ рекомендацииᅟ поᅟ работеᅟ сᅟ неблагополучнымиᅟ семьямиᅟ иᅟ подросткамиᅟ сᅟ отклоняющимᅟ поведением.

Иᅟ наᅟ основеᅟ исследованийᅟ сделаныᅟ следующиеᅟ выводы:

Неадекватноеᅟ отношениеᅟ родителейᅟ кᅟ подросткуᅟ обуславливаетᅟ егоᅟ тревожноеᅟ состояние, ᅟ эмоциональныйᅟ психологическийᅟ дискомфортᅟ иᅟ какᅟ следствиеᅟ -ᅟ отклоняющееᅟ поведениеᅟ ребенка.

Уровеньᅟ развитияᅟ личностиᅟ подросткаᅟ зависитᅟ иᅟ отᅟ созданияᅟ условийᅟ родителями.ᅟ Негативныеᅟ взаимоотношенияᅟ междуᅟ взрослымиᅟ иᅟ подросткомᅟ формируютсяᅟ приᅟ неблагоприятномᅟ климатеᅟ вᅟ семье, ᅟ иᅟ подросток, ᅟ протестуяᅟ противᅟ такихᅟ отношений, ᅟ можетᅟ доᅟ концаᅟ неᅟ осознаваяᅟ своиᅟ поступкиᅟ идетᅟ наᅟ крайниеᅟ меры, ᅟ иногдаᅟ вᅟ видеᅟ девиантногоᅟ поведения.

Наᅟ основеᅟ этихᅟ выводовᅟ можноᅟ сделатьᅟ заключениеᅟ оᅟ том, ᅟ чтоᅟ нашаᅟ гипотезаᅟ оᅟ ролиᅟ родительскогоᅟ отношенияᅟ кᅟ детямᅟ получилаᅟ своеᅟ подтверждение.ᅟ Вᅟ юношескомᅟ возрастеᅟ ребенокᅟ избавляетсяᅟ отᅟ детскойᅟ зависимостиᅟ иᅟ переходитᅟ кᅟ отношениям, ᅟ которыеᅟ основаныᅟ наᅟ взаимномᅟ доверии, ᅟ уваженииᅟ иᅟ относительном, ᅟ ноᅟ неуклонноᅟ растущемᅟ равенстве.ᅟ Вᅟ большинствеᅟ семейᅟ процессᅟ проходитᅟ болезненноᅟ иᅟ воспринимаетсяᅟ какᅟ вызывающееᅟ поведение.ᅟ Подростковыйᅟ возрастᅟ -ᅟ времяᅟ проверкиᅟ всехᅟ членовᅟ семьиᅟ наᅟ социальную, ᅟ личностнуюᅟ иᅟ семейнуюᅟ зрелость.ᅟ Оноᅟ протекаетᅟ сᅟ кризисамиᅟ иᅟ конфликтами.ᅟ Вᅟ этотᅟ периодᅟ всеᅟ скрытыеᅟ противоречияᅟ выходятᅟ наружу.

Такᅟ начинаетсяᅟ отделениеᅟ подросткаᅟ отᅟ родителей, ᅟ противостояниеᅟ им.ᅟ Ребенокᅟ можетᅟ статьᅟ грубым, ᅟ резким, ᅟ критиковатьᅟ родителейᅟ иᅟ другихᅟ взрослых.ᅟ Раньшеᅟ близкиеᅟ многогоᅟ неᅟ замечалиᅟ вᅟ ребенке, ᅟ верилиᅟ вᅟ непогрешимостьᅟ своегоᅟ авторитета, ᅟ иᅟ вотᅟ состоялосьᅟ какᅟ быᅟ свержениеᅟ ихᅟ сᅟ пьедестала.ᅟ Происходитᅟ этоᅟ потому, ᅟ чтоᅟ вᅟ глазахᅟ подросткаᅟ матьᅟ иᅟ отецᅟ остаютсяᅟ источникомᅟ эмоциональногоᅟ тепла, ᅟ безᅟ которогоᅟ онᅟ чувствуетᅟ себяᅟ беспокойно.ᅟ Остаютсяᅟ ониᅟ иᅟ властью, ᅟ распоряжающейсяᅟ наказаниямиᅟ иᅟ поощрениями, ᅟ иᅟ примеромᅟ дляᅟ подражания, ᅟ воплощающимᅟ вᅟ себеᅟ лучшиеᅟ человеческиеᅟ качества, ᅟ иᅟ старшимᅟ другом, ᅟ которомуᅟ можноᅟ доверитьᅟ все.ᅟ Ноᅟ соᅟ временемᅟ этиᅟ функцииᅟ меняютсяᅟ местами.ᅟ Вᅟ связиᅟ сᅟ этимᅟ вᅟ неблагополучныхᅟ семьяхᅟ возникаетᅟ определеннаяᅟ сложностьᅟ общенияᅟ сᅟ детьмиᅟ старшегоᅟ школьногоᅟ возраста.ᅟ ᅟ Причемᅟ сложностьᅟ увеличиваетсяᅟ ещеᅟ иᅟ потому, ᅟ чтоᅟ родителиᅟ частоᅟ занятыᅟ илиᅟ уделяютᅟ должногоᅟ вниманияᅟ детям, ᅟ поэтомуᅟ неᅟ понимают, ᅟ чтоᅟ сᅟ выросшимиᅟ детьмиᅟ общениеᅟ должноᅟ строитьсяᅟ по-другому, ᅟ нежелиᅟ сᅟ маленькими.ᅟ Неᅟ всегдаᅟ родителиᅟ различают, ᅟ чтоᅟ нужноᅟ запрещать, ᅟ аᅟ чтоᅟ следуетᅟ разрешать.ᅟ Всеᅟ этоᅟ можетᅟ создатьᅟ весьмаᅟ непростуюᅟ ситуацию.ᅟ Взрослыеᅟ должныᅟ всегдаᅟ помнить, ᅟ чтоᅟ подросткамᅟ хочетсяᅟ видетьᅟ вᅟ родителяхᅟ друзей, ᅟ которыеᅟ помогутᅟ решитьᅟ проблемыᅟ самосознанияᅟ иᅟ самоопределения.ᅟ Самомуᅟ сделатьᅟ этоᅟ бываетᅟ неᅟ подᅟ силу, ᅟ появляетсяᅟ чувствоᅟ безысходности, ᅟ иᅟ неᅟ отᅟ отсутствияᅟ информации, ᅟ аᅟ отᅟ отсутствияᅟ взаимопонимания, ᅟ сочувствия.

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.ᅟ Буяновᅟ М.ᅟ И.ᅟ «Ребенокᅟ изᅟ неблагополучнойᅟ семьи: ᅟ Запискиᅟ детскогоᅟ психиатра»ᅟ -ᅟ М.: ᅟ Просвещение, ᅟ 2012-ᅟ 154с.

2.ᅟ Варгаᅟ А.ᅟ Я.ᅟ «Системнаяᅟ семейнаяᅟ психотерапия.ᅟ Курсᅟ лекций»ᅟ -ᅟ СПбю: АРГУС, ᅟ 2011-ᅟ 252с.

3.ᅟ Головейᅟ Л.ᅟ А., ᅟ Е.Ф.Рыбалкоᅟ «Практикумᅟ поᅟ возрастнойᅟ психологии»ᅟ ᅟ -ᅟ СПбᅟ.: ᅟ ᅟ Питер, ᅟ 2012ᅟ -ᅟ 148с.

4.ᅟ Гончароваᅟ Т.ᅟ «ᅟ Неблагополучныеᅟ семьиᅟ иᅟ работаᅟ сᅟ ними»ᅟ -Народноеᅟ образование.ᅟ 2013.-ᅟ №ᅟ 6-ᅟ С.98

5.ᅟ Дивицынаᅟ Н.Ф.ᅟ «Социальнаяᅟ работаᅟ сᅟ неблагополучнымиᅟ детьмиᅟ иᅟ подростками.ᅟ Конспектᅟ лекций»ᅟ ᅟ -ᅟ Ростовᅟ наᅟ Дону.: ᅟ Биномᅟ, ᅟ 2010-ᅟ 274с.

6.Макаренковаᅟ И.В.ᅟ, ᅟ А.В.Мисько.ᅟ «Социальнаяᅟ дезадаптацияᅟ детейᅟ иᅟ подростковᅟ (психологоᅟ -ᅟ педагогическиеᅟ основыᅟ коррекционноᅟ -ᅟ профилактическойᅟ работы)», ᅟ -ᅟ М.: АРГУС, ᅟ 2012-ᅟ 267с.

7.ᅟ «Методикаᅟ диагностикиᅟ иᅟ профилактикиᅟ психологическогоᅟ неблагополучияᅟ вᅟ семьеᅟ подростка»ᅟ (Методическоеᅟ пособиеᅟ дляᅟ специалистовᅟ муниципальныхᅟ служб)ᅟ //ᅟ Журавлеваᅟ Е.А, ᅟ Филипповаᅟ Е.Б., ᅟ Аниповичᅟ З.Н., ᅟ Бойковаᅟ О.В., ᅟ Кассийᅟ В.Ю.ᅟ Кротоваᅟ С.И., ᅟ Козловаᅟ О.В., ᅟ Беляеваᅟ А.А.ᅟ -ᅟ М.: ᅟ МГУ, ᅟ 2011ᅟ -ᅟ 195с.

8.ᅟ Новиковаᅟ Еᅟ.ᅟ В.ᅟ «ᅟ Оᅟ некоторыхᅟ характеристикахᅟ общенияᅟ междуᅟ супругами»ᅟ -ᅟ Семьяᅟ иᅟ формированиеᅟ личности.ᅟ М.: ᅟ Просвещение, ᅟ 1981-ᅟ 301с.

9.ᅟ Овчароваᅟ Р.В.ᅟ «Психологическоеᅟ сопровождениеᅟ родительства»ᅟ -ᅟ М.: ᅟ Мысльᅟ 2012-ᅟ 268с.

10.ᅟ Смирноваᅟ Е.ᅟ О..ᅟ «ᅟ Структураᅟ иᅟ динамикаᅟ родительскогоᅟ отношения»-Вопросыᅟ психологии.-ᅟ 2013ᅟ -ᅟ №ᅟ 3-ᅟ С.67

11.ᅟ Шнейдерᅟ Л.Б.ᅟ «ᅟ Психологияᅟ семейныхᅟ отношений.ᅟ Курсᅟ лекций.ᅟ»ᅟ -ᅟ М., ᅟ 2009.

12.ᅟ Эйдемиллерᅟ Э.Г., ᅟ И.В.ᅟ Добряков, ᅟ И.Н.Никольская.ᅟ «ᅟ Семейныйᅟ диагнозᅟ иᅟ семейнаяᅟ психотерапия.ᅟ»ᅟ Учебноеᅟ пособиеᅟ дляᅟ врачейᅟ иᅟ психологоᅟ -ᅟ СПб.: ᅟ Питер, ᅟ 2011ᅟ -ᅟ 275с.

13.ᅟ Эйдемиллерᅟ Э.Г., ᅟ В.Юстицкийᅟ «Психологияᅟ иᅟ психотерапияᅟ семьи.ᅟ»-ᅟ СПб.: ᅟ Питер, ᅟ 2010ᅟ -ᅟ 307с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложениеᅟ №1
Опросникᅟ поᅟ выявлениюᅟ подростковᅟ сᅟ отклоняющимᅟ поведением:
1.ᅟ Сᅟ кемᅟ проживаетᅟ ребенокᅟ (мать, ᅟ отецᅟ, ᅟ приемныеᅟ родители, ᅟ мачеха, ᅟ отчим, ᅟ бабушка, ᅟ дедушка, ᅟ опекун)?
2.ᅟ Материальноеᅟ положениеᅟ семьиᅟ (крайнеᅟ низкое, ᅟ нижеᅟ среднего, ᅟ среднее, ᅟ достаточноᅟ высокое, ᅟ высокое).
3.ᅟ Жилищныеᅟ условияᅟ семьиᅟ (отдельнаяᅟ квартира, ᅟ коммунальнаяᅟ квартира, ᅟ общежитие).
4.ᅟ Условияᅟ жизниᅟ ребенкаᅟ (отдельнаяᅟ комната, ᅟ уголокᅟ вᅟ общейᅟ комнате, ᅟ свойᅟ письменныйᅟ стол, ᅟ отдельноеᅟ спальноеᅟ место, ᅟ общаяᅟ кроватьᅟ сᅟ кем-то).
5.ᅟ Ктоᅟ изᅟ родственниковᅟ бываетᅟ сᅟ ребенкомᅟ вᅟ течениеᅟ дняᅟ (отецᅟ, ᅟ мать, ᅟ братья, ᅟ сестры, ᅟ бабушка, ᅟ дедушка, ᅟ другиеᅟ родственники, ᅟ соседи, ᅟ няня).
6.ᅟ Продолжительностьᅟ рабочегоᅟ дняᅟ материᅟ (сᅟ _ᅟ доᅟ __ᅟ; ᅟ неᅟ работает).
7.ᅟ Продолжительностьᅟ рабочегоᅟ дняᅟ отцаᅟ (сᅟ _ᅟ доᅟ __ᅟ: ᅟ неᅟ работает).
8.ᅟ Посещаетᅟ лиᅟ ребенокᅟ секции, ᅟ кружки, ᅟ еслиᅟ да, ᅟ тоᅟ отводитᅟ лиᅟ егоᅟ кто-нибудьᅟ илиᅟ онᅟ делаетᅟ этоᅟ самостоятельно?
9.ᅟ Еслиᅟ ребенокᅟ заболелᅟ иᅟ емуᅟ необходимоᅟ каждыйᅟ деньᅟ посещатьᅟ поликлинику, ᅟ егоᅟ кто-нибудьᅟ отводитᅟ илиᅟ онᅟ делаетᅟ этоᅟ самостоятельно?
10.ᅟ Частоᅟ лиᅟ ребенокᅟ неᅟ ночуетᅟ дома?
11.ᅟ Вредныеᅟ привычкиᅟ материᅟ (курение, ᅟ употреблениеᅟ алкоголя, ᅟ употреблениеᅟ наркотиков).

12.ᅟ Вредныеᅟ привычкиᅟ отцаᅟ (курение, ᅟ употреблениеᅟ алкоголя, ᅟ употреблениеᅟ наркотиков).

13.ᅟ Частоᅟ лиᅟ вᅟ домеᅟ устраиваютсяᅟ праздникиᅟ (1ᅟ разᅟ вᅟ месяц.ᅟ 1ᅟ разᅟ вᅟ неделю, ᅟ чащеᅟ чемᅟ 1ᅟ разᅟ вᅟ неделю)?

14.ᅟ Имеетᅟ лиᅟ матьᅟ инвалидность, ᅟ связаннуюᅟ сᅟ ограничениемᅟ передвижения?

15.ᅟ Имеетᅟ лиᅟ отецᅟ инвалидность, ᅟ связаннуюᅟ сᅟ ограничениемᅟ передвижения?

16.ᅟ Употребляетᅟ лиᅟ подростокᅟ спиртное?

17.ᅟ Употребляетᅟ лиᅟ подростокᅟ наркотики?

18.ᅟ Состоитᅟ лиᅟ подростокᅟ наᅟ учетеᅟ уᅟ участковогоᅟ инспектора?

19.ᅟ Состоитᅟ лиᅟ подростокᅟ наᅟ учетеᅟ вᅟ КДН?

20.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ приходитᅟ вᅟ школуᅟ безᅟ тетрадей?

21.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ приходитᅟ вᅟ школуᅟ грязный?

22.ᅟ Приходитᅟ лиᅟ подростокᅟ вᅟ школуᅟ сᅟ синяками?

23.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ дерется?

24.ᅟ Пьетᅟ лиᅟ подростокᅟ вᅟ присутствииᅟ родителей?

25.ᅟ Употребляетᅟ лиᅟ подростокᅟ наркотикиᅟ вᅟ присутствииᅟ родителей?

26.ᅟ Занимаетсяᅟ лиᅟ подростокᅟ попрошайничеством?

 


Приложениеᅟ №2

СОЦИАЛЬНЫЙᅟ ПАСПОРТ

(заполняетсяᅟ наᅟ всехᅟ учащихся)

1.ᅟ Ф.И.О.ᅟ ребенка.

2.ᅟ Домашнийᅟ адресᅟ (местоᅟ регистрацииᅟ иᅟ местоᅟ жительства)_________________________________

3.ᅟ Возраст, ᅟ датаᅟ рождения.

4.ᅟ Школа, ᅟ классᅟ _____

5.ᅟ Образованиеᅟ матери:

Ø
Незаконченноеᅟ среднееᅟ

Ø ᅟ Среднееᅟ

Ø ᅟ Среднееᅟ специальноеᅟ

Ø ᅟ Высшее

6.ᅟ Образованиеᅟ отца:

Ø Незаконченноеᅟ среднееᅟ

Ø ᅟ Среднееᅟ

Ø ᅟ Среднееᅟ специальноеᅟ

Ø ᅟ Высшее

7.ᅟ Сᅟ кемᅟ проживаетᅟ ребенокᅟ (подчеркнуть):

Ø мать

Ø отецᅟ

Ø приемныеᅟ родители

Ø мачехаᅟ 05ᅟ отчимᅟ

Ø бабушкаᅟ

Ø дедушкаᅟ

Ø опекунᅟ

Ø братья, ᅟ сестры

8.ᅟ Материальноеᅟ положениеᅟ семьи:

Ø крайнеᅟ низкоеᅟ

Ø нижеᅟ среднего

Ø среднее

Ø достаточноᅟ высокоеᅟ

Ø высокое;

9.ᅟ Жилищныеᅟ условияᅟ семьи:

Ø отдельнаяᅟ квартира

Ø коммунальнаяᅟ квартира

Ø общежитие

10.ᅟ Условияᅟ жизниᅟ подростка:

Ø отдельнаяᅟ комнатаᅟ

Ø уголокᅟ вᅟ общейᅟ комнате

Ø свойᅟ письменныйᅟ столᅟ

Ø отдельноеᅟ спальноеᅟ место

Ø общаяᅟ кроватьᅟ сᅟ кемᅟ -то;

11.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ пропускаетᅟ занятияᅟ поᅟ неуважительнымᅟ причинам?

Ø Даᅟ

Ø Нетᅟ

Ø ᅟ Относительноᅟ редко;

12.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ приходитᅟ вᅟ школуᅟ безᅟ школьныхᅟ принадлежностей?

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

Ø ᅟ Относительноᅟ редко;

13.ᅟ Выглядитᅟ лиᅟ подростокᅟ неухоженным:

Ø приходитᅟ вᅟ школуᅟ грязныйᅟ

Ø приходитᅟ вᅟ школуᅟ вᅟ порваннойᅟ одеждеᅟ

Ø приходитᅟ вᅟ школуᅟ голодный;

14.ᅟ Естьᅟ лиᅟ признакиᅟ насилияᅟ надᅟ ребенкомᅟ вᅟ семье:

Ø синякиᅟ

Ø ᅟ затравленныйᅟ взглядᅟ

Ø ᅟ страхᅟ приᅟ повышенииᅟ голоса

15.ᅟ Занимаетсяᅟ лиᅟ подростокᅟ попрошайничеством:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

16.ᅟ Существуютᅟ лиᅟ уᅟ родителейᅟ подросткаᅟ проблемыᅟ (алкоголизм, ᅟ асоциальноеᅟ поведение):

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

17.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ неᅟ выполняетᅟ домашниеᅟ задания:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

Ø ᅟ Относительноᅟ редко

 

 


Приложение№3

АНКЕТАᅟ СОЦИАЛЬНОГОᅟ ПЕДАГОГА/СОЦИАЛЬНОГОᅟ РАБОТНИКАᅟ (заполняетсяᅟ вᅟ случаеᅟ подозренияᅟ наᅟ безнадзорностьᅟ ребенка)

1.ᅟ Бываетᅟ лиᅟ кто-нибудьᅟ изᅟ взрослыхᅟ сᅟ ребенкомᅟ вᅟ течениеᅟ дня:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

2.ᅟ Еслиᅟ да, ᅟ тоᅟ кто:

Ø матьᅟ

Ø ᅟ отецᅟ

Ø ᅟ приемныеᅟ родителиᅟ

Ø ᅟ мачехаᅟ

Ø ᅟ отчимᅟ

Ø ᅟ бабушкаᅟ

Ø ᅟ дедушкаᅟ

Ø ᅟ опекунᅟ

Ø братья, ᅟ сестры

3.ᅟ Продолжительностьᅟ рабочегоᅟ дняᅟ матери:

Ø Полныйᅟ рабочийᅟ деньᅟ

Ø ᅟ Неполныйᅟ рабочийᅟ деньᅟ

Ø ᅟ Неᅟ работает

4.ᅟ Продолжительностьᅟ рабочегоᅟ дняᅟ отца:

Ø Полныйᅟ рабочийᅟ деньᅟ

Ø ᅟ Неполныйᅟ рабочийᅟ деньᅟ

Ø ᅟ Неᅟ работает

5.ᅟ Еслиᅟ ребенокᅟ заболелᅟ иᅟ емуᅟ необходимоᅟ каждыйᅟ деньᅟ посещатьᅟ поликлинику, ᅟ будетᅟ лиᅟ егоᅟ кто-нибудьᅟ отводить:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

6.ᅟ Частоᅟ лиᅟ ребенокᅟ приходитᅟ домойᅟ позжеᅟ 23ᅟ часов:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

Ø 7.ᅟ Имеетᅟ лиᅟ матьᅟ вредныеᅟ привычкиᅟ (употреблениеᅟ алкоголя, ᅟ употреблениеᅟ наркотиков): ᅟ

Ø ᅟ Даᅟ

Ø ᅟ Нет

Ø 8.ᅟ Имеетᅟ лиᅟ отецᅟ вредныеᅟ привычкиᅟ (употреблениеᅟ алкоголя, ᅟ употреблениеᅟ наркотиков): ᅟ

Ø ᅟ Даᅟ

Ø ᅟ Нет

Ø 9.ᅟ Частоᅟ лиᅟ вᅟ домеᅟ устраиваютсяᅟ праздникиᅟ сᅟ употреблениемᅟ спиртныхᅟ напитков: ᅟ

Ø ᅟ Даᅟ

Ø ᅟ Нет

Ø 10.ᅟ Имеетᅟ лиᅟ матьᅟ инвалидность, ᅟ связаннуюᅟ сᅟ ограничениемᅟ передвижения: ᅟ

Ø ᅟ Даᅟ

Ø ᅟ Нет

11.ᅟ Имеетᅟ лиᅟ отецᅟ инвалидность, ᅟ связаннуюᅟ сᅟ ограничениемᅟ передвижения: ᅟ

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

Ø 12.ᅟ Еслиᅟ подростокᅟ посещаетᅟ секцииᅟ илиᅟ кружки, ᅟ тоᅟ егоᅟ тудаᅟ кто-нибудьᅟ отводит: ᅟ ᅟ

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

13.ᅟ Приходитᅟ лиᅟ подростокᅟ домойᅟ пьяный: ᅟ

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

14.ᅟ Употребляетᅟ лиᅟ подростокᅟ наркотики: ᅟ

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

15.ᅟ Состоитᅟ лиᅟ подростокᅟ наᅟ учетеᅟ уᅟ участковогоᅟ инспектора:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

16.ᅟ Состоитᅟ лиᅟ подростокᅟ наᅟ учетеᅟ вᅟ КДП:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нетᅟ

17.ᅟ Пьетᅟ лиᅟ подростокᅟ вᅟ присутствииᅟ родителей:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

18.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ дерется:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

19.ᅟ Частоᅟ лиᅟ подростокᅟ неᅟ ночуетᅟ дома:

Ø Даᅟ

Ø ᅟ Нет

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.