Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета классного руководителя






1. Как вы оцениваете (по пятибалльной системе) умственные способности ваших учащихся?

2. Как вы оцениваете (по пятибалльной системе) уровень воспитанности ваших учащихся?

3. Какими учениками вы считаете своих подопечных:

- способными;

- хорошими;

- средними;

- малоспособными;

- труднообучаемыми.

4. Оцените в каждом ребенке одно доминирующее качество по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

5. Как часто бывают в школе родители ребенка? (Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, один раз в четверть, реже).

6. Какой вы считаете воспитательную обстановку в семье ученика? (Очень хорошая, благополучная, не очень благополучная, антипедагогическая.)

7. Едины ли родители в своих требованиях к ребенку (Да, нет, не всегда.)

8. Какой метод воспитания применяется в семье данного ученика к качестве основного? (Излишняя опека, убеждение, разъяснение, принуждение, угрозы, физическое наказание, давление на личность, унижение или их антиподы.)

9. Какое обстоятельство (фактор) является определяющим в воспитании данного ребенка? (Учеба, общение со сверстниками в классе, отношения в семье, труд, неформальное общение, средства массовой информации, досуговая деятельность, наследственность, педагогическое влияние.)

10. Как вы оцениваете состояние здоровья учащихся? (Совершенно здоров, здоровье нормальное, среднее, ниже среднего, слабое.)

11. Замечались ли ваши ученики в употреблении табака, алкоголя, наркотических и токсических средств? (Один раз, иногда, несколько раз, часто.)

12. Как бы вы определили ценностные ориентации ваших учащихся? (фирменные вещи, красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия. здоровье, власть над другими, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества).

13. Каковы направления интересов ваших учащихся? (Шефство над ветеранами, помощь больным, работы с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа на дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок. Занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле- и видеопередач, технические кружки, спортивные секции. Кружки художественного творчества. Домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.)?

 

Таблица ответов

№ Уч-ся                          
А                          
Б                          

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.