Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование информационно-коммуникационного обеспечения взаимодействия ООО «НСК-Транслес» с органами власти






3.1. Рекомендации по совершенствованию информационно-коммуникационного обеспечения деятельности ООО «НСК-Транслес»

Проведенный анализ информационно-коммуникационного обеспечения деятельности ООО«НСК-Транслес» позволил сделать вывод о наличии в организации сформированной системы управления информацией, которая отвечает текущим потребностям организации в управлении. Тем не менее, активное расширение масштабов деятельности организации определяет несоответствие отдельных составляющих информационно-коммуникационного обеспечения деятельности перспективам управления организацией. Ряд направлений информационного сопровождения управления не соответствует масштабам деятельности организации, поскольку данные информационное массивы и коммуникации были сформированы еще в период создания организации. В настоящее время они не позволяют организации расширять деятельность и эффективно действовать на рынке.

Кроме того, в деятельности организации практически не используются официальные данные органов власти, а также предполагаемые прогнозные показатели. В результате снижается эффективность информационно-коммуникационного обеспечения деятельности.

Организация не взаимодействует с органами власти, помимо установленных действующим законодательством направлений. В то же время, для совершенствования управления возможно использование дополнительных коммуникаций с органами власти, прежде всего, при проведении тендеров. Компания характеризуется высоким уровнем организации перевозок и приемлемыми ценами, что могло бы ей позволить расширить перечень потребителей за счет предоставления органам власти транспортных услуг при участии в тендерах.

Предлагаемые направления совершенствования информационно-коммуникационного обеспечения деятельности организации представлены на рисунке 3.1.

Совершенствование информационно-коммуникационного обеспечения взаимодействия с органами власти
Совершенствование информационного обеспечения
Совершенствование коммуникационного обеспечения
Совершенствование управленческой информации
Разработка единого документа
Установление плановых показателей
Использование официальной информации
Совершенствование маркетинговой информации
Использование официальной информации
Формирование массива данных операционного маркетинга
Формирование массива информации по тендерам
Единая последовательность управления информацией
Совершенствование плановой информации
Совершенствование формирования массива
Обратная связь с массивом маркетинговой информации
Совершенствование коммуникативных навыков заместителя директора
Совершенствование организаторских склонностей
Совершенствование коммуникативных склонностей
Взаимодействие с работниками организации

Рисунок 3.1 – Направления совершенствования информационно-коммуникационного обеспечения деятельности ООО «НСК-Транслес»

Предложения по совершенствованию коммуникационных навыков заместителя директора представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Совершенствование коммуникационных навыков заместителя директора

Направление Рекомендации
Стиль руководства - формирование стиля руководства, направленного на повышение инициативности подчиненных - активное участие заместителя директора в совещаниях для выработки четкой позиции при взаимодействии с сотрудниками - составление заместителем директора личного плана совершенствования навыков общения с подчиненными и его выполнение - четкое распределение обязанностей между заместителем директора и начальником отдела перевозок
Работа с документами - повышение эффективности использования документов для сопровождения деятельности - разработка и согласование с директором форм обобщения данных по тендерам - регулярное составление перечней планируемых тендеров и планов участия в них - составление отчетности по результатам участия в тендерах
Лидерство - совершенствование формального лидерства - установление ответственности заместителя директора за составление менеджерами по продажам планов по продажам, а также отчетности по участию в тендерах и итоговых отчетов - возложение на заместителя директора обязанности по ведению в организации различных лекций и семинаров, что позволит ему более эффективно взаимодействовать с подчиненными

Следовательно, для совершенствования стиля руководства заместителя директора предлагается использовать его навыки делегирования полномочий, но при этом четко распределить обязанности между ним и начальником транспортного отдела. В результате заместитель директора будет обязан выполнять строго определенный перечень обязанностей по взаимодействию с потребителями, однако, поскольку от эффективности его взаимодействия будет зависеть и эффективность взаимодействия с потребителем и начальника транспортного отдела, заместитель директора будет вынужден действовать более эффективно. Иначе говоря, за счет совершенствования основного процесса управления организацией предлагается выделить четко обозначенную область ответственности заместителя директора, но с тем, чтобы в данном направлении он был обязан координировать усилия подчиненных.

Для совершенствования работы с документами на заместителя директора возлагается обязанность по ведению всего массива тендерной информации. В результате формируются навыки работы с документами, планами и графиками, а также составлением отчетов. Поскольку на первых этапах заместитель директора может быть не уверен в своем профессионализме, формы отчетов согласуются.

Для совершенствования лидерских способностей заместителя директора предлагается возложить на него обязанности по управлению менеджерами по продажам с точки зрения формирования отчетов, что будет способствовать более эффективному установлению формального лидерства. Дополнительно возлагается проведение мероприятий в виде различных семинаров и совещаний, что способствует расширению навыков неформального лидерства. Как следствие, совершенствуются и коммуникативные навыки заместителя директора.

Таким образом, для совершенствования информационно-коммуникационного обеспечения деятельности ООО «НСК-Транслес» предлагаются следующие направления:

- совершенствование управленческой информации:

а) использовать официальную информацию органов власти;

б) использовать единый документ. Дополнительно, на основе стратегии, на год предлагается разрабатывать план деятельности организации, в котором будут устанавливаться целевые показатели;

в) установление целевых показателей по всем направлениям деятельности организации с учетом данных официальной информации, а также характеристик рынка;

г) установление единой последовательности разработки планов организации. Использование данной последовательности для разработки планов организации с учетом изменений в условиях управления организацией и данных официальной информации;

д) расширение использования данных о внешней среде организации для определения возможных направлений совершенствования деятельности организации и определения необходимых преобразований во внутренней среде;

- совершенствование маркетинговой информации:

а) использование официальной информации для разработки планов организации;

б) формирование отдельного массива информации по тендерам;

в) формирование единого массива данных по ценам с учетом характеристик потребителей;

г) определение характеристик продукта с учетом возможностей рынка и перспектив для потребителей;

д) систематизация данных официальной информациис использованием массива управленческой информации, а также дополнительной информации по рынку;

д) создание единой системы маркетингового управления в организации как основы для достижения долгосрочных приоритетов и повышения эффективности взаимодействия с рынком. Предполагает создание обратной связи на уровне управления маркетинговой информацией;

- совершенствование плановой информации и графиков доставки:

а) совершенствование формирования массива плановой информации, в том числе, с учетом официальной информации;

б) организация обратной связи с массивом маркетинговой информации для повышения эффективности формирования массива с точки зрения соответствия продукта запросам потребителей. Необходимо согласование условий доставки непосредственно при взаимодействии потребителя и представителя организации с учетом запросов потребителя и возможностей организации, а также учитывая преимущества предлагаемый ей услуг;

- согласование заместителем директора условий доставки с учетом существующих графиков. В результате условия доставки будут соответствовать возможностям организации. Повышается эффективность взаимодействия с потребителем, поскольку одним из преимуществ организации на рынке является высокая эффективность поставок;

- предоставление начальнику отдела доставки возможности взаимодействия с потребителем. Как следствие, создается возможность точного установления запросов потребителя, а также уточнения графика поставок. В результате потребитель получает то решение, который соответствовало бы его запросам и возможностям организации;

- формирование индивидуального стиля лидерства заместителя директора;

- развитие организационных склонностей заместителя директора;

- развитие коммуникативных склонностей заместителя директора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.