Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Для применения полученных теоретических знаний и повышения своих профессиональных возможностей необходима практика






 

Для применения полученных теоретических знаний и повышения своих профессиональных возможностей необходима практика. Свою производственную практику я проходил в магазине ООО«Виас».. Целью даннойпрактики является знакомство с работой склада и приобретение навыков по организации технологического процесса на складе.

Основные задачи производственной практики:

1) Изучение технологического складского процесса;

2) Ознакомление и участие в приемке поступивших товаров по количеству и качеству, в приемке от органов транспорта;

3) Ознакомление с условиями хранения и соответствие их установленному режиму;

4) Ознакомление с приемами и методами подготовки товаров к отпуску со склада;

Информационную базу отчета составляют материалы ООО «Виас».

 

 

1 Характеристика розничного магазина «777».

1.1 Роль розничного магазина «777» в организационной структуре

Продовольственный магазин «777» расположен Приморском крае г.Владивосток ул. Шилкинская 15 т. 8 42331 93-2-89. Открытие магазина произошло в 1996 году.

Форма собственности предприятия - частная. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Режим работы магазина: с 9.00 до 22.00 в летнее и зимнее время, без обеда и выходных.

Численность работников магазина в смену составляет 5 человек:, Администратор, бухгалтер, 2 продавца, уборщица.

К основным видам деятельности магазина относится розничная торговля продовольственными товарами. Основная деятельность магазина – реализация продовольственных товаров различных групп.

По форме продажи магазин «777» является магазином с традиционной формой продажи через прилавок.

В первый день я ознакомился с режимом работы магазина, изучил функциональные обязанности продавца, а также изучил правила продажи отдельных групп товаров.

Общество с ограниченной ответственностью ООО«Виас» создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 11 октября 1996г. Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.

Компания обладает полной хозяйственной самостоятельностью, имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, от своего имени самостоятельно выступает участником гражданского оборота, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.

С точки зрения розничной торговли ООО «Виас» можно охарактеризовать как универсального посредника на рынке продовольственных товаров, так как компания осуществляет весь комплекс функций по организации коммерческой деятельности: покупка товаров за свой счет; хранение товара на собственной территории; продажа товара под реализацию; С точки зрения розничной деятельности, одноименный розничный магазин «777» можно классифицировать как:

- в зависимости от устройства - стационарный объект розничной торговли (павильон, имеющий торговый зал);

- по виду реализуемого ассортимента – специализированный (продажа нескольких групп товаров);

- по формам торгового обслуживания – продажа через прилавок;

- по уровню цен – фиксированные розничные цены;

- по концентрации и месторасположению – групповое размещение торговых точек разной специализации.

Сильными сторонами магазина является наличие полного ассортимента товаров народного использования, т.е. все для питания; месторасположение павильона в непосредственной близости с предприятиями, реализующими продукцию первоначального спроса – продукты питания; наличие поблизости головного офиса – осуществление постоянного контроля и быстрого реагирования на изменения специфичности и конъюнктуры рынка, а так же склада, что позволяет пополнять запасы магазина не неся дополнительных затрат при транспортировке.

К слабым сторонам (недостаткам) можно отнести сезонность продаваемого товара (пик сезона приходится на август-сентябрь), т.е. спад продаж в осенне-зимний период; зависимость от арендодателей, диктующих режим работы всей торговой площади в целом; а так же отсутствие технической оснащенности магазина, что затрудняет быстрое обслуживание потребителя.

Однако, не смотря на имеющиеся слабые стороны, розничный магазин в общей структуре компании имеет роль стабильного источника прибыли, а так же является бесплатной рекламой для привлечения новых оптовых клиентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.