Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойства, методы и события






 

Свойства характеризуют объекты,

Методы заставляют объекты выполнять некоторые действия.

События происходят, когда объект выполняет какое-либо действие.

 

Синтаксис написания команд:

 

Объект.Свойство|Метод|Событие

 

Каждый объект в VB имеет свой набор описывающих его свойств, методов и событий.

Для задания свойств объектов используется окно Properties.

Для просмотра свойств и методов используется Object Browser.

События можно выбрать в окне написания кода программы.

 

Некоторые общие и часто используемые свойства:

 

BackColor цвет объекта

Caption надпись на объекте

Enabled булево (true/false) свойство, определяющее, может ли пользователь работать с этим объектом.

Font выбор шрифта, его размеров

Name имя объекта. Используется для ссылок на элемент управления в программе. Не может изменяться во время выполнения программы.

Visible булево свойство, определяющее видимость элемента управления во время выполнения программы.

Left позиция элемента управления относительно левого края его контейнера.

Top позиция элемента управления относительно верхнего края его контейнера.

 

Height высота элемента управления

Width ширина элемента управления.

 

Методы представляют собой фрагменты программного кода, внедренные непосредственно в элемент управления и выполняющие ту или иную задачу.

Некоторые общие и часто используемые методы:

 

Move в ответ на запрос программы перемещает объект

Drag обрабатывает операции наподобие «перетащить и опустить»

SetFocus передает фокус вызвавшему объекту

Show показывает объект

 

Hide скрывает объект

Cls очищает графическое или текстовое поле

Zorder определяет порядок размещения нескольких объектов на экране.

 

Событие – это то, что происходит в программе и за ее пределами.

 

Пример: пользователь щелкает по кнопке.

Происходящие события:

1. Нажимается кнопка мыши. (MouseDown)

2. Щелкает командная кнопка CommandButton. (Click)

3. Отпускается кнопка мыши. (MouseUp)

4. Событие GetFocus кнопки CommandButton. (Кнопка получает фокус)

5. LostFocus объекта, который находился в фокусе прежде.(объект теряет фокус)

Все это события, инициируемые пользователем. Именно для них чаще всего создается программный код.

 

Некоторые общие и часто используемые события:

 

Change – пользователь изменяет текст в поле со списком или в текстовом поле.

Click – пользователь щелкает кнопкой мыши на объекте.

DblClick – двойной щелчок

DragDrop – пользователь перетаскивает объект в другое место расположения.

DragOver – пользователь перетаскивает объект поверх другого элемента управления.

GotFocus – объект получает фокус.

KeyDown – когда объект в фокусе, пользователь нажимает клавишу на клавиатуре.

KeyPress – пользователь нажимает и отпускает клавишу на клавиатуре.

KeyUp – пользователь отпускает нажатую клавишу.

LostFocus – объект теряет фокус

MouseDown – пользователь нажимает любую кнопку мыши, когда указатель находится над объектом

MouseMove – пользователь перемещает указатель мыши над объектом.

MouseUp – пользователь отпускает любую кнопку мыши, когда указатель мыши находится над объектом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.