Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню усвоения содержания практики в центрах восстановительного лечения






 

Педагогическая практика включает ряд заданий, выполняемых в определенной последовательности. На начальном этапе практики студенты работают в качестве помощников инструктора ЛФК. На среднем этапе – выполняют задания в основном самостоятельно, и используют помощь товарищей. И на заключительном этапе практиканты работают самостоятельно и проводят контрольное занятие. В зависимости от способностей студента и его достижений в работе продолжительность этих этапов может сокращаться или удлиняться.

В начале производственной практики студенты под руководством методиста составляют индивидуальный план прохождения практики. В плане определяются конкретные мероприятия, которые должны быть выполнены по всем разделам программы практики в установленные сроки (применительно к условиям центров).

В результате освоения раздела «Производственная практика» студент должен понимать сущность и социальную значимость профессии, а также

знать:

- основы организации АФК;

-задачи и этапы реабилитации в зависимости от стадии заболевания;

- классификацию и механизм лечебного действия физических упражнений и массажа;

- показания и противопоказания к проведению занятий по АФК.

- формы и способы составления программы занятий урока или мероприятия по адаптивной физической культуре.

- средства, методы и организационные формы АФК в процессе реабилитации и физкультурно-оздоровительной работы с больными или инвалидами.

- различные виды предлагаемых нагрузок;

- особенности общения и формирования межличностных отношений при индивидуальных занятиях и в группах больных или инвалидов;

- теорию и методику проведения психолого-педагогических, реабилитационных, физкультурно-оздоровительных мероприятий для больных различных нозологий и инвалидов;

- особенности проведения различных реабилитационных и физкультурно- оздоровительных мероприятий в зависимости от периода заболевания и текущего состояния больного или инвалида;

- формы и способы составления программы реабилитации для определенного больного, группы больных или инвалидов.

уметь:

- руководствуясь основными принципами адаптивной физической культуры, при самостоятельном проведении занятий подбирать и применять средства и методы, адекватные поставленным задачам;

- анализировать степень решения поставленных задач в ходе отдельного занятия и своевременно вносить коррективы в процессе занятия;

- разрабатывать программы адаптивной физической культуры и реабилитации, определяя целесообразную последовательность решения задач на различных этапах;

- формулировать цель и задачи конкретного этапа реабилитации или физкультурно-оздоровительной работы.

- определять уровень физической подготовленности больных или инвалидов, оценивать их функциональное состояние;

- формировать положительное отношение больных или инвалидов к реабилитационным мероприятиям и к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

- оформлять документацию, связанную с занятиями по АФК;

- организовывать и проводить индивидуальные и групповые занятия по АФК;

- осуществлять комплексный контроль в процессе занятий АФК.

- анализировать эффективность проведенных физкультурно - оздоровительных и реабилитационных мероприятий.

владеть:

- методиками АФК при различных заболеваниях;

- методиками массажа при различных заболеваниях;

- методиками врачебного контроля в АФК.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.