Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пакет заданий №3. Возрастная группа от 12 до 18 лет.

Вопросы МАХ количество баллов за ответ
1. Люди являются неотъемлемой частью окружающей среды, а среда воздействует на жизнь людей во всех ее проявлениях, включая права человека. «Среда, окружающая человека, естественная и искусственная, крайне важна для его благополучия и пользования базовыми правами – даже самим правом на жизнь»1. Права, связанные с окружающей средой, принадлежат к так называемой категории прав третьего поколения или коллективных прав. Это права, влияющие на целые общества или группы людей, а не просто на отдельных людей, они включают такие права как право на мир, устойчивое развитие, общение или на участие в общем наследии человечества. Коллективными правами, такими как право на среду, благоприятную для здоровья человека, признается, что права человека существуют не только для отдельных людей в политической и социальной системе, но для всех людей как представителей человеческого рода во взаимозависимых системах, выходящих за пределы национальных государств. Окружающая среда оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на права людей. Она играет важную роль в обеспечении человеческой жизни, предоставляя сырье для пищи, промышленности и развития. Однако вредное воздействие окружающей среды, такое как избыточная радиация или загрязненная питьевая вода, может также угрожать основному праву на жизнь. Права людей, подвергаемых воздействию загрязненной почвы, воздуха или пищевых и водных ресурсов, нарушаются, как следствие этого им угрожает плохое здоровье, генетические нарушения, потеря средств к существованию и даже смерть. Многие основные права человека включают значительное экологическое измерение: право на здоровье, безопасные условия труда, благоприятные для здоровья человека, приемлемое жилье и питание, на работу на приемлемый стандарт жизни. Выберите из вышеперечисленного одно право и расскажите о нем. 20 баллов
2.Объясните значение этой цитаты: «Я не хочу защищать природу! Я хочу создать мир, где природа не нуждается в защите» Согласен ли ты с этим утверждением?   10 баллов
  10 баллов
3. Одна ситуация может привести к цепи событий, например, что, если бы вам не разрешалось ходить в школу?» > Мы бы не научились читать > Мы не могли бы следовать письменным указаниям, понимать карту, написать письмо, пользоваться компьютером). Попробуй, написать какие последствия будут, если: СИТУАЦИЯ: Правительство приняла решение, что с начала нового года везде будут стоять контейнеры по раздельному сбору мусора. Какие незамедлительные последствия имела бы эта ситуация? В последующие годы?   20 баллов
   
ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК  
  4.Дети могут играть активную роль в защите и улучшении окружающей среды. На индивидуальном уровне Вы можете оценить и изменить собственный стиль жизни и то, как он влияет на окружающее среду. А у тебя есть полезная «зеленая» привычка, которая поможет сохранить окружающий мир вокруг тебя? Участвуешь ли ты в каких- либо экологических мероприятиях? Если «ДА», то в каких?   10 баллов
   
5.У каждого из нас есть право принимать участие в решении вопросов, касающихся природной среды обитания. Это право может осуществляться путем прямого участия физических лиц в процессе принятия решений, а также через деятельность юридических лиц, а именно: Объединений граждан, неправительственных организаций, промышленных групп. На схеме представлены различные варианты реализации этого права. Выберите одно из них близкое тебе и объясните почему? 20 баллов
   
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! ТЫ, МОЛОДЕЦ! ЖДУ ТВОИХ ОТВЕТОВ!  

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
ВИСНОВКИ. В першому розділі даної дипломної роботи розроблено та дослідженно багатоденний тур для дорослих «Біле озеро і Рівненський заповідник» по Рівненській | Расчет и выбор посадок с натягом

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.