Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и обоснование посадок






Сопряжение по d 22=40 мм.

Сопряжение вал-шестерни 2 с распорной втулкой 45. Соединение неподвижное разъёмное.

Для данного соединения не требуется высокая точность. Для данного соединения рекомендуется посадка с зазором. Применим посадку , которая является предпочтительной для данного соединения.[

Сопряжение по d 10= 50 мм.

Сопряжение конического колеса 15 и промежуточного вал-шестерни 40. Соединение неподвижное неразъёмное. Неподвижность обеспечивается натягом. Режим нагружения средний.

Детали должны хорошо центрироваться. Для аналогичных сопряжений применяются посадки , . Выбираем посадку 50 , которая является предпочтительной для данного вида посадок.

Сопряжение по d 15= 45 мм.

Сопряжение шкива с ведомым валом 37. Сопряжение неподвижное разъёмное. Неподвижность обеспечивается дополнительным креплением- шпонкой 25. Режим нагружения средний.

Детали должны хорошо центрироваться. Для аналогичных сопряжений применяются переходные посадки . Выбираем посадку 45 , для среднего режима нагружения, которая обеспечивает хорошее центрирование колеса на валу и легкую разборку и сборку. Посадка является предпочтительной в системе отверстия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.