Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоритетные методологии реализации






1. Кадровая политика

Помимо технологического и финансового обеспечения, на успех развития как проекта в частности, так и в целом АПК и сельских территорий в значительной степени влияет разумная кадровая политика, как государства, так и объединения любых форм.
Рассматривая проблемы формирования кадрового корпуса для развития страны, следует иметь в виду характер новых подходов к формированию человеческого потенциала. Современная технологическая база требует не просто высококвалифицированного, а творческого, креативного работника. Система подготовки такого специалиста должна осуществляться на принципиально новом уровне, учитывая тенденции развития современного динамично-меняющегося общества.

2. Информационная политика

Развитие информационной политики в аграрном секторе предполагает решение двух ключевых задач.

Во-первых, необходимо уже сейчас начинать работу по внедрению современных сетевых каналов связи между регионами, формировать межрегиональные виртуальные площадки общения и взаимодействия бизнеса, науки, вузов, молодёжи и общества в целом.

Во-вторых, нужно использовать максимально разумно информационные ресурсы для формирования гражданского общества, формулирования идей самоуправления, самодостаточности, ресурсосбережения, ведения здорового образа жизни, взаимовыручки как на личностном уровне, так на уровне регионов и страны в целом.

Для реализации этих целей необходимо:

- задействовать информационный потенциал вузов Министерства сельского хозяйства РФ для пропаганды информации о развитии территорий до населения и, прежде всего, до молодёжи, занятой в аграрном секторе;

- продолжить формирование коммуникативного взаимодействия между аграрными вузами и с этой целью активизировать практику проведения межвузовских онлайн-конференций, вебинаров, форумов по проблемам развития сельскохозяйственных территорий;
- организовать проведение конкурсов по разработке программ развития конкретных территорий.

 

3. Технологическая политика

Будущее высоких технологий предопределяет развитие агропромышленного сектора страны. Повышение энергетических мощностей и модернизация производств – одни из многих задач, стоящих перед современными учёными и технологами. Наряду с этим возрастает необходимость создания новых инженерно-технических систем, способных соответствовать современному темпу и качеству жизни.

Основой технологической политики в агропромышленном секторе должны стать центры трансфера технологий (в т.ч. технопарки, особые эколонические зоны технико внедренческого типа для нужд развития с/х и АПК). Они являются основной формой продвижения инноваций, включая процесс продажи технологии, как с технической, так и с коммерческой точки зрения.

Решить проблему устранения разрыва между предприятиями, бизнесом и научно-техническим сектором призваны технологические платформы, которые выступают координационным механизмом.

Считается, что это именно тот инструмент, который сможет заставить работать инновационные процессы, как в стране, так и в отдельно взятом регионе. Технологические платформы смогут объединить усилия представителей бизнеса, науки и государства при выработке приоритетов долгосрочного научно-технологического развития, а главное – довести до реализации инновационные исследования и разработки.

В этой связи, предлагается создать подобные площадки на базе аграрных вузов, задействовать их в качестве координаторов проектов и привлечения экспертов по вопросам системного развития сельскохозяйственных территорий, аккумулируя усилия муниципалитетов, ассоциаций фермеров, садоводов, инициативных молодёжных организаций и движений.


Цели и задачи

Г лавные цели Проекта «Ладоград» как всероссийской народной инициативы:

- объединить проекты и людей ради взаимно полезного сотрудничества;

- создать круг дружеских проектов для обмена опытом, знаниями, ресурсами;

- создать общую контактную базу для размещения собственной рекламы;

- создать взаимовыгодное сотрудничество компаний и частных лиц с любым частным лицом или проектом, являющимся частью проекта «Ладоград».

Цели:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.