Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучить и дать анализ типа внимания, типа памяти и мышления, развития речи на примере 2-3-х человек из коллектива. Дать рекомендации по их развитию






ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

по производственной практике

студента 3 курса, заочного отделения

Факультета управления и социально-технических сервисов

Метелицы Дарьи Михайловны,

обучающегося по направлению СЕРВИС

 

Н. Новгород, 2015 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику 2 курса

 

(фамилия, имя, отчество)

___________________________отделения _____________курса/направление СЕРВИС

(очное/заочное)

в____________________________________________________________________________________

с «____» ________________ 201__ г. по «____» _______________ 201__ г.

Цель практики: Закрепление и углубление теоретических знаний студентов по управленческой психологии, управлению персоналом, менеджменту.

Провести PR-акцию предприятия по продвижению услуг (на примере образовательного учреждения)

Изучить и дать анализ типа внимания, типа памяти и мышления, развития речи на примере 2-3-х человек из коллектива. Дать рекомендации по их развитию

3. Исследовать психологический тип собеседников:

· Выявить психологический тип собеседников.

· Составить и обосновать свою классификацию основных психологических типов людей, встречающихся в деловом общении.

· Дать рекомендации по взаимодействию с каждым психологическим типом.

4. Изучить процесс организации работ на сервисном предприятии

· Охарактеризовать и описать вид деятельности организации.

· составить структуру управления организацией или организационную структуру применительно к конкретным условиям;

· Провести анализ и оценку процессов оказания услуг, ассортимента, видов работ по индивидуальному обслуживанию потребителя, «сервисного продукта» предприятия

5. Оформить отчёт и представить его руководителю практики

Выполнить задание от руководителя предприятия, фирмы и др.

Изучить и дать анализ типа внимания, типа памяти и мышления, развития речи на примере 2-3-х человек из коллектива. Дать рекомендации по их развитию

 

Тип внимания. Исходя из разных свойств внимания, различают разные типы внимания:
-Непреднамеренное внимание;

-Преднамеренное внимание;

-Статическое и динамическое внимание;

-Сосредоточенное и распределенное внимание.

На примере тестирования нескольких работников ОАО «НПП «Салют», я обнаружила, что преобладает сосредоточенный и распределенный тип внимания. Ведь в данной работе необходимо концентрироваться на процессе выполнения определенных действий, чтобы не перепутать последовательность и выполнить всё в соответствии с технологической документацией.
Сосредоточенное внимание характеризуется резко выраженными внешними признаками. Оно выражается в соответствующей позе, мимике, заторможенности всех лишних движений. Все эти внешние особенности имеют большое приспособительное значение, облегчая концентрацию внимания.
Распределенным называется внимание, направленное одновременно на несколько объектов или видов деятельности.

Тип памяти. Существует два вида памяти:

- Оперативная;

-Долговременная.

У работников ОАО «НПП «Салют» преобладает тип долговременная память, так как они в процессе работы запоминают последовательность действий и места расстановки определенной комплектации с учетом ее номинала.

Тип мышления. Различают пять типов мышления:

-Идеалистический;

-Иррациональный;

-Рациональный;

-Аналитический;

-Синтезирующий.

У работников ОАО «НПП «Салют» рациональный тип мышления.

Рациональный тип мышления. Трезвомыслящий тип. Хорошо ориентируется в реалиях окружающей действительности. Склонен к критике. Склонен к целесообразности и подчиненности смыслу. Любое действие, любая мысль должна быть иллюстрирована картинкой из реального быта. Мечты быстро переводит в планы. Не склонен преувеличивать значение и возможности – ни свои, ни других людей. Ко всему подходит конструктивно. От отработанного избавляется без сожаления. Так же без сожаления избавляется от того, что не может применить на практике. Рациональному типу мышления необходимо сразу демонстрировать перспективные выгоды. Его заинтересованность надо вызывать четкой аргументацией и демонстрацией конечной пользы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.