Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеаудиторная самостоятельная работа






1. Определение типа семьи пожилого человека с использованием диагностических методик (4-5 клиентов)

Таблица №6

Имя клиента, возраст Название диагностической методики, автор, цель Тип семьи пожилого человека
       
       
       
       

 

2.Составление плана работы с 3-4 конкретными клиентами по организации социально-бытового обслуживания сроком на 3 недели по плану:

План работы с Иваном Петровичем Ж. сроком на 3 недели

1. Описание ТЖС, обоснование необходимости оказания конкретного вида услуг клиента с учетом сложившейся ситуации

2.Заполнение таблицы

Название вида услуг Цель оказания услуги Исполнитель Результат оказания услуги
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


День четвертый «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Оказание социально-бытовых услуг клиентам

 

Цель: изучение, анализ и оказание различных видов социально-бытовых услуг клиентам

 

План работы

1.Оказание клиентам различных видов социально-бытовых услуг

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Предоставлении клиентам социально-бытовых услуг под руководством социального работника:

- покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов;

- содействие в приготовлении пищи;

- покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости;

- содействие в организации уборки жилых помещений

Задание 1.

Составьте отчет о проделанной работе по плану:

- вид оказанной услуги;

- актуальность (необходимость) оказываемой услуги;

- ваши конкретные действия в оказании услуги;

- достигнутый результат

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


День пятый «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Выявление клиентов, нуждающихся в оказании социально-экономических услуг

 

Цель: содействие населению всех категорий и групп в получении льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской федерации

 

План работы

1.Выявление клиентов, нуждающихся в оказании социально-экономических услуг

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

Задание 1. Составьте акт обследования 3-4 клиентов, нуждающегося в получении социально-экономических услуг (акты обследования приложите к отчету по практике)

Задание 2. Составьте анкету для выявления социально – экономических проблем клиента (10-12 вопросов)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Составьте алгоритм деятельности социального работника по оказанию социально-экономических услуг пожилым и инвалидам (на примере конкретного клиента)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.