Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ






День второй «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Анализ социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности граждан в быту

 

Цель: выявление основных задач социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности граждан в быту

 

План работы

1. Проанализируйте локальные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность социального работникапредусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере оказаниясоциальных – бытовых, социально - психологических, социально-экономических услуг, предоставляемых клиентам

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Проанализируйте нормативно-правовые акты, заполнив таблицу:

Таблица №1

Название нормативного акта, год создания Цель нормативного акта Виды услуг регламентируемых правовым актом Содержание социальных услуг (кратко)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Внеаудиторная самостоятельная работа

1. Изучите специальную литературу по проблеме «Возрастные изменения в пожилом возрасте» и заполните следующую таблицу

Таблица №2

Название литературного источника, автор, издательство, год издания, количество страниц Краткая аннотация (10-15 предложений)
     
     
     
     
     
     

2. Разработайте анкету для первичной беседы с клиентом (7-10 вопросов)

Анкета для первичной беседы с клиентом

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День третий «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Содействие лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг

 

Цель: изучение и применение правил и техники общения с клиентами, разработка возможных вариантов оказания первичной психологической поддержки клиенту

 

План работы

1.Оказание клиентам социально-психологических услуг

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задание 1. Обследуйте 4-5 клиентов с целью выявления социальных проблемкаждого конкретного клиента для этого составьте план первичной беседы (7-10 вопросов) возможно использование ранее разработанной анкеты с учетом специфики конкретной ситуации

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание2. По итогам обследования заполните следующую таблицу:

Таблица №3

Имя клиента, возраст Выявленные социальные проблемы Виды социальных услуг, в которых нуждается клиент Исполнители, ответственные
         
         
         
         
         

Задание 3. Изучите документацию. Оцените физическое и психологическое состояние 2-3 клиентов. Оценка способности к передвижению и самообслуживанию

Таблица №4

Имя клиента, возраст Название изучаемого документа Оценка способности к передвижению Оценка способности к самообслудиванию
         
         
         
         
         

Задание 4. Составьте акт обследования 4 -5 клиентов, нуждающегося в получении социально-психологических услуг(акты обследования приложить к отчету по данному виду практики)

Задание 5. Проанализируйте основные виды общения социального работника: деловое, консультативное, интимно-личностное, заполните следующую таблицу:

Таблица №5

Название вида общения Цель данного вида общения «+» данного вида общения «-» данного вида общения
  Деловое      
  Консультативное      
  Интимно-личностное      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.